Инфлюенсер-маркетинг в YouTube Shorts
6 кейсов. Миллионы просмотров и тысячи конверсий.
Всем привет! Меня зовут Арам и я занимаюсь Инфлюенсер-маркетингом уже 2 года. Плотно работал с TikTok в 2020-2021, в 2022
После блокировки TikTok в России многие блогеры перешли в YouTube Shorts и достаточно быстро начали набирать там просмотры. Я решил не упускать момент и зайти на эту платформу.
YouTube Shorts > TikTok
Вы можете прочитать мою первую статью про TikTok, там я рассказываю про минусы платформы в плане размещения прямой рекламы у блогеров.
Если коротко, то TikTok обожает удалять/пессимизировать видео с рекламой. В итоге приходится договариваться с блогерами и перезаписывать - все это очень утомительно.
В YouTube Shorts за 6 проведенных мной рекламных кампаний такого замечено не было. Ни один ролик не удалили, практичеки ни один ролик не утонул на дне просмотров.
Работать с YouTube максимально приятно, я всегда четко осознаю, что KPI по просмотрам будет выполнен.
Еще одним жирным плюсом Shorts считаю возможность размещения ссылки в закрепленном комментарии. Это крайне удобно, в отличии от того же TikTok, где ссылка крепится в шапку профиля блогера.
Главный минус на данный момент - небольшое количество блогеров в Shorts. Если в TikTok у меня была база из 33 игровых блогеров, то в Shorts мне пока удалось поработать лишь с 13.
Кейсы
- Gigabyte - август 2022
Цель: подсветить конкурс в официальной группе AORUS ВКонтакте. Привлечь новых участников
Результаты:
3 087 482 просмотров
15 475 переходов
Видео:
https://www.youtube.com/shorts/rCQX85TPlwM
https://www.youtube.com/shorts/QUxwCThAF_A
https://www.youtube.com/shorts/ruHxkM3oH6c
https://www.youtube.com/watch?v=2WiK1IUu2js
https://www.youtube.com/shorts/Urr68jItVr4
https://www.youtube.com/shorts/Wh36GHdzgjA
- СберМегаМаркет - август 2022
Цель: подсветить акцию для геймеров с специальным промокодом на игровые товары
Результаты:
1 233 000 просмотров
2 724 перехода
Видео:
https://www.youtube.com/shorts/8Vff3aQGh9Y
https://www.youtube.com/shorts/2C5zmfrtZ1U
https://www.youtube.com/shorts/uyqVXME0AjA
https://www.youtube.com/shorts/ek7-2qoloXc - Gigabyte - октябрь 2022
Цель: рассказать геймерам про новую линейку топовых материнских плат
Результаты:
3 700 000 просмотров
6 700 переходов
Видео:
https://www.youtube.com/shorts/WaoO84HIKYU
https://www.youtube.com/shorts/FOtuC5yP1CE?feature=share
https://www.youtube.com/shorts/mS4J1J_oSgU
https://youtube.com/shorts/X-xtv2WeXJM?feature=share
https://youtube.com/shorts/P4xj5Bmobg0
https://youtube.com/shorts/QUE5ax6Vu-Y
https://youtube.com/shorts/CYY94g1h1po?feature=share
https://www.youtube.com/shorts/3siIxUDGeNs - Cougar - ноябрь 2022
Цель: показать качество игровых кресел/столов клиента (всем блогерам прислали их), подсветить промокод на 30% скидку
Результаты: 2 566 000 просмотров
Видео:
https://www.youtube.com/shorts/ngprPI0sDUg
https://youtu.be/zRxFuDDA6fs
https://www.youtube.com/shorts/wLlCtWcP9aM
https://www.youtube.com/shorts/hBgmlRxR5YQ - СберМегаМаркет - ноябрь 2022
Цель: подсветить для геймерской аудитории геймификацию от СберМегаМаркет'а
Результаты:
1 500 000 просмотров
10 200 переходов
Видео:
https://www.youtube.com/shorts/in0YerNo4SI
https://www.youtube.com/shorts/AG30otKFj9k
https://www.youtube.com/shorts/0csrWwWfMR4
https://www.youtube.com/shorts/H67I_Nozdjg?feature=share
https://www.youtube.com/shorts/rkWrHqACJIQ
https://youtube.com/shorts/KwG3US8BV-Y?feature=share
https://www.youtube.com/shorts/A2ypX_Fa8CU
https://youtube.com/shorts/f_CCwbEWHuA
https://www.youtube.com/shorts/BN0YP0z2SF4
https://www.youtube.com/shorts/BySFdvIaSys - АКАДО - ноябрь 2022
Цель: рассказать о новом оффере Интернет-провайдера АКАДО
Результаты:
1 200 000 просмотров
2 000 переходов
Видео:
https://www.youtube.com/shorts/Z2-cpYtxEwI
https://www.youtube.com/shorts/7jYtH25t19Q
Заключение
YouTube Shorts сейчас - отличная площадка для размещения рекламы!
Игровое комьюнити в Shorts медленно, но верно начинает расти. В 2023 YouTube планирует ввести монетизацию для Шортеров, что только подстегнет блогеров делать контент в этом формате.
Аудитория хорошо регаирует на рекламу и активно переходит по ссылкам из комментариев.
Спасибо за внимание!