Инфлюенсер-маркетинг в YouTube Shorts

6 кейсов. Миллионы просмотров и тысячи конверсий.

Всем привет! Меня зовут Арам и я занимаюсь Инфлюенсер-маркетингом уже 2 года. Плотно работал с TikTok в 2020-2021, в 2022

После блокировки TikTok в России многие блогеры перешли в YouTube Shorts и достаточно быстро начали набирать там просмотры. Я решил не упускать момент и зайти на эту платформу.

YouTube Shorts > TikTok

Вы можете прочитать мою первую статью про TikTok, там я рассказываю про минусы платформы в плане размещения прямой рекламы у блогеров.

Если коротко, то TikTok обожает удалять/пессимизировать видео с рекламой. В итоге приходится договариваться с блогерами и перезаписывать - все это очень утомительно.

В YouTube Shorts за 6 проведенных мной рекламных кампаний такого замечено не было. Ни один ролик не удалили, практичеки ни один ролик не утонул на дне просмотров.

Работать с YouTube максимально приятно, я всегда четко осознаю, что KPI по просмотрам будет выполнен.

Еще одним жирным плюсом Shorts считаю возможность размещения ссылки в закрепленном комментарии. Это крайне удобно, в отличии от того же TikTok, где ссылка крепится в шапку профиля блогера.

Главный минус на данный момент - небольшое количество блогеров в Shorts. Если в TikTok у меня была база из 33 игровых блогеров, то в Shorts мне пока удалось поработать лишь с 13.

Кейсы

Заключение

YouTube Shorts сейчас - отличная площадка для размещения рекламы!

Игровое комьюнити в Shorts медленно, но верно начинает расти. В 2023 YouTube планирует ввести монетизацию для Шортеров, что только подстегнет блогеров делать контент в этом формате.

Аудитория хорошо регаирует на рекламу и активно переходит по ссылкам из комментариев.

Спасибо за внимание!

33
реклама
разместить
Начать дискуссию