В статье я собрала только проверенные опытом и временем советы. Попробуйте использовать их на практике. Качественный сервис существенно сократит ваши затраты на маркетинг👌Итак, начнём с простого:Клиенты выбирают осознанно или интуитивно тот канал, в котором они ожидают:▫ получить решение их вопроса;▫максимально быстрое получение ответа;▫ беспроблемное получение услуг;❓ Что это значит для Банка ❓📎 Где выше будет экспертиза, быстрее и в полной мере обработаны запросы, там и ожидайте наплыв клиентов.Этим вы можете управлять:▫ перенесите самые частые запросы в мобилку;▫ подключите на ответы в чат операторов;▫ хорошо, очень хорошо обучите операторов – они должны транслировать лучший сервис и обладать максимальной экспертизой для решения вопросов;▫ поставьте КПЭ и мотивацию на скорость решение вопросов и количество обращений клиента с которого решен вопрос.Проверено! Попробуйте использовать советы на практике. Качественный сервис существенно сократит ваши затраты на маркетинг 👍🏽________________________________________________________________________Оцените полезность инфы в комментариях ⤵Не забывайте присылать кейсы и интересующие вас вопросы в личку! А также напоминаю, что если вы хотите ещё больше прокачать скилы в финансовом секторе и улучшить работу своего банка, то всегда жду вас с полезной информацией в telegram-канале «Banks inside».