{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

В Москве открыли горячую психологическую линию для маркетологов. Она проработает до конца января 2023 года.

27 декабря в России заработал социальный проект «SoCall», который предоставляет бесплатную психологическую помощь директорам по маркетингу, маркетологам, пиарщикам, SMM-специалистам и другим важным людям из отделов маркетинга, PR-дирекций и пресс-служб.

Автор проекта, маркетолог звезд, российских и международных компаний Ксения Лычагина, признается, что не понаслышке знает обо всех трудностях, с которыми приходится сталкиваться в профессии: «Я знаю, как мы выгораем, как часто слышим неконструктивную критику, как мы вынуждены доказывать свою правоту. Иногда это происходит внутри отдела, иногда приходится коммуницировать с другими отделами. Я знаю, как часто нам бывает в принципе тяжело».

Ксения также отмечает, что декабрь и январь — самые сложные периоды в маркетинге, поэтому крайне важно правильно их пройти - с успехом и без психологических травм.

Именно для преодоления данных трудностей и создан новый проект, на базе которого у маркетологов появится 15 минут для общения с квалифицированным психологом.

Бесплатная горячая линия психологической помощи открыта до 31 января. По истечении этой даты будет принято решение о продолжении работы проекта. Будет ли он постоянно действующим или только под Новый год, покажет его статистическая востребованность и отзывы.

За 2 дня работы проекта SoCall обратились 12 человек.

Сайт бесплатной горячей линии https://socall.space

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Anna Petrova

Типичное лицо представителя этих профессий в последние полгода

Ответить
Развернуть ветку
Roman M. Maslennikov
Автор

Дааа. Раньше наверно надо было открыть, да?)

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Значительно. Сейчас большинство либо сменило сферу деятельности, либо нашли решение... дополнительных сложностей (как я).

Ответить
Развернуть ветку
Roman M. Maslennikov
Автор

Какое именно решение вы нашли, если не секрет?

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Я работаю с фб*.
1. Смена клиентов - инфобиз, гембла, копии брендов, крипта.
2. Регистрация в нескольких сервисах для оплаты.
3. Массовые запуски, а не ковыряние с одним рк.
4. Беру клиентов с минимальным бюджетом в месяц 400 т.р. Остальные пусть студентов за копейку развлекают.
5. Сформирована отличная команда необходимых специалистов.

*запрещена и всё такое

Ответить
Развернуть ветку
Roman M. Maslennikov
Автор

Норм!

Ответить
Развернуть ветку
Константин Хомченко

А будет линия поддержки проджект-менеджерам, которые 10 дней не смогут говорить "ну, как статус?" и "какой прогресс?"

Ответить
Развернуть ветку
Roman M. Maslennikov
Автор

Да надо бы 😂

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда