{"id":13830,"url":"\/distributions\/13830\/click?bit=1&hash=4878b89b224bb086575c116ea9b6933b6e694a2c5e92428b4e5a61e6cb77066c","title":"\u0422\u0435\u0440\u044f\u043b\u0438 \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438 \u043f\u043e\u0441\u043b\u0435 \u0447\u044c\u0435\u0433\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0435\u043e\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0436\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0432\u0438\u0442\u0430? \u0414\u0435\u0440\u0436\u0438\u0442\u0435 \u0430\u0447\u0438\u0432\u043a\u0443","buttonText":"\u0417\u0430\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d39d5c7e-92a7-5f71-b18c-a43719ac9a4e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Полезный дайджест про наружную рекламу

РОССИЯ:

Премьера картины состоялась в Москве в кинотеатре «Художественный». В этот день афишу новогодней комедии доставили зрителям на столичных такси.

По итогам уходящего года его падение составит от 12 до 26%.

Продажи начнутся в 2023 году, Внуково станет пятым аэропортом в арсенале оператора.

Предложения, представленные в ФАС России, направлены на улучшение условий ведения бизнеса и обеспечения дальнейшего развития российского рынка наружной рекламы.

Сделка позволит оператору усилить экспертизу в области big data и предлагать новые решения для абонентов и бизнеса.

МИР:

Ключевым фактором развития этого сегмента является рост инвестиций в соответствующие технологии для использования на платформах социальных сетей, в мобильных устройствах.

Это связано с растущей конкуренцией со стороны Amazon, TikTok, Microsoft и Apple.

Новый уличный digital signage дисплей выпустят в январе 2023 года.

КЕЙСЫ:

3D контент, размещенный на экране ТРЦ РИО «Ленинский» «ломает» стереотипы и представления о современной рекламе.

0
1 комментарий
Ариана Гурьева

Рекламы, нужно больше рекламы) А если серьёзно будет интересно посмотреть, как будут отражаться на нашей жизни описанные изменения

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null