Разделяй и властвуй! Настраиваем мобильные кампании в Директе отдельно

В начале января команда Яндекс.Директа анонсировала новую возможность в медийных кампаниях: корректировки ставок от -100% до 1200% в зависимости от типа устройств пользователей. Это могут быть смартфоны или другие устройства (персональные компьютеры, ноутбуки, планшеты и смарт ТВ). На практике это означает, что у рекламодателей появляется возможность более гибко сегментировать аудиторию и показывать креативы, специально адаптированные под конкретный тип устройства.

Ранее в медийных кампаниях подобной возможности не было. Безусловно, любое нововведение, направленное на увеличение гибкости настроек рекламных кампаний является положительным. Благодаря этому можно проводить больше экспериментов и тестирований, которые помогут определить, какая стратегия, креативы и инструменты будут максимально эффективны в той или иной отрасли.

Сейчас это особенно актуально, ведь в последние годы доля мобильного трафика постоянно растет. Цитата из новости Яндекса: «По данным Яндекс.Метрики, на смартфоны приходится уже 44,5% визитов на сайты, а Mediascope утверждает, что в России 24% mobile only аудитории». Запуск отдельных креативов для мобильной аудитории позволит обратиться к ней с такими уникальными призывами как, например,«Скачай приложение!» (с ссылкой в магазин приложений). В нашем агентстве на собственном опыте проверили, что креативы со специальным призывом для аудитории мобильных устройств показывают лучшие результаты, чем обычные креативы.

Будем надеяться, что Яндекс продолжит развивать свои продукты, делая их более гибкими. Благодаря этому рекламодатели смогут создавать рекламные кампании максимально отвечающие нуждам своего продукта. А также проводить различные эксперименты, чтобы найти самые эффективные комбинации настроек и инструментов для продвижения своего бизнеса.

Комментарий подготовил Александр Мельников, специалист по контекстной рекламе интернет-агентства i-Media.

11
1 комментарий

добавили бы ещё эту корректировку в мобильных для РСЯ кампаний)

Ответить