Быть или не быть: как выживают бренды в новых условиях?

За первые 7 месяцев 2022 года аудитория запрещенной в России соцсети Instagram* сократилась почти в 4 раза (1). Сложившаяся ситуация сыграла на руку отечественным ВКонтакте и Telegram, суточная аудитория которых за полгода выросла более чем наполовину. Аналитики коммуникационного агентства «ЕстьИдея» рассмотрели локомотивные бренды одежной промышле…

11

Это какая-то невнятная реклама VK? На нашей практике оказалось, веди, ее веди VK - это как была мертвая сеть, так и остаётся. Поэтому все и продолжают вести ИГ

Ответить

Маркировки нет, выходит нет, не реклама? 🤣
А по сути, это исследование с фактическими измеримыми данными в цифрах. Буду рада, если дадите статистику по показателям ИГ в РФ на 2023

Ответить