Мысли правильные, почти со всем согласен. Одного (и самого главного пожалуй, особенно для мотивации начинающих блоггеров) только не сказал, поэтому скажу я:
Главная фишка канала на ютубе - это игра, в которую нельзя проиграть. Хоть сколько просмотров, хоть сколько лайков или дизлайков - каждое новое выпущенное видео это ВСЕГДА плюс. Плюс личной известности, известности бренда, просмотров и подписчиков. Тут нельзя уйти в минус, и практически невозможно получить ноль.
Берите и делайте - в 2019, рост видеоконтента будет самым главным трендом - 4-5G интернет с мобильных идет в массы, копирайтерские статьи в печенках и у людей и у поисковиков стоят уже, а видеоконтент - снова царь и бог.
Ну ваш совет из разряда. Делай пусть что будет. Но все-таки, какая-то цель должна стоять. Плюс, о котором вы говорите, в магазине не работает. Платить надо деньгами. Мысль была в том, что ютуб забирает много энергии, фокуса, и часто просто тормозит в других сферах жизни, бизнеса и т.д.
Зачем нужен ютуб, если у тебя плохой продукт или тебе вообще нечего предложить, ты не можешь монетизировать канал, слабая команда вокруг, которая не может обеспечить другие сферы твоей деятельности.
Если мы говорим про бизнес, есть много действий, которые будут плюсом и приводить к цели быстрее, чем ролики на ютуб, у которых по 300-400 просмотров.
Но я в основном говорю о регулярном ютубе. Можно сделать 5 роликов в году, которые соберут сотни тысяч просмотров и дадут много продаж.
Да фиг знает, вроде да, но меня часто бесит, что приходится смотреть долго (при том, что смотрю на скорости x1.5), а в тексте это пару абзацев и просканировать глазами текст проще.
Поэтому непонятно как видео будет уживаться с дефицитом внимания в дальнейшем.
То есть видео все же как и ТВ больше для бездельников (типа интервью за обедом посмотреть и т.д.), за исключением каких-то скринкастов, да и то скриншоты быстрее.
Ролики из ниоткуда берутся? Затраты времени и финансов не учитываем, да? Потратил миллион и две недели времени, получил 100просмотров. Совсем никакого минуса. Конечно, если деньги и время были потрачены на хобби, которое еще и на память засняли, то можно сказать минуса нет.
Мысли правильные, почти со всем согласен. Одного (и самого главного пожалуй, особенно для мотивации начинающих блоггеров) только не сказал, поэтому скажу я:
Главная фишка канала на ютубе - это игра, в которую нельзя проиграть. Хоть сколько просмотров, хоть сколько лайков или дизлайков - каждое новое выпущенное видео это ВСЕГДА плюс. Плюс личной известности, известности бренда, просмотров и подписчиков. Тут нельзя уйти в минус, и практически невозможно получить ноль.
Берите и делайте - в 2019, рост видеоконтента будет самым главным трендом - 4-5G интернет с мобильных идет в массы, копирайтерские статьи в печенках и у людей и у поисковиков стоят уже, а видеоконтент - снова царь и бог.
Ну ваш совет из разряда. Делай пусть что будет. Но все-таки, какая-то цель должна стоять. Плюс, о котором вы говорите, в магазине не работает. Платить надо деньгами. Мысль была в том, что ютуб забирает много энергии, фокуса, и часто просто тормозит в других сферах жизни, бизнеса и т.д.
Зачем нужен ютуб, если у тебя плохой продукт или тебе вообще нечего предложить, ты не можешь монетизировать канал, слабая команда вокруг, которая не может обеспечить другие сферы твоей деятельности.
Если мы говорим про бизнес, есть много действий, которые будут плюсом и приводить к цели быстрее, чем ролики на ютуб, у которых по 300-400 просмотров.
Но я в основном говорю о регулярном ютубе. Можно сделать 5 роликов в году, которые соберут сотни тысяч просмотров и дадут много продаж.
Да фиг знает, вроде да, но меня часто бесит, что приходится смотреть долго (при том, что смотрю на скорости x1.5), а в тексте это пару абзацев и просканировать глазами текст проще.
Поэтому непонятно как видео будет уживаться с дефицитом внимания в дальнейшем.
То есть видео все же как и ТВ больше для бездельников (типа интервью за обедом посмотреть и т.д.), за исключением каких-то скринкастов, да и то скриншоты быстрее.
Ролики из ниоткуда берутся? Затраты времени и финансов не учитываем, да? Потратил миллион и две недели времени, получил 100просмотров. Совсем никакого минуса. Конечно, если деньги и время были потрачены на хобби, которое еще и на память засняли, то можно сказать минуса нет.