Контент хорошо продает в b2b, вот и спамят копирайтеры. Согласен с автором, может эту статью увидят горя-продвигаторы и поднимут качество текста. Есть конечно проблема, и она заключается в том, что продвигаторы могут просто не иметь хороших кейсов, у большинства работа - это обычная рутина, шаблонные действия, которые может делать вебмастер из регионов за фикс в 15к. Нужно бы в VC добавить платные статьи, чтобы авторы платили от 15к за каждый кейс с именами и названиями. Может это уменьшит поток спама от сеошников (у них просто нет денег).
Замысел автора я поддерживаю, однако решение не является решением, ибо поменять цифры в скрине или дорисовать палку графика может в пейнте любой школьник.
Полную гарантию, как говаривал известный персонаж, дает только страховой полис. Но и публиковать данные о лидах так, как это сделано в моем примере в начале материала - совсем никуда не годится.
Пеинт - удел школьников, нормальные маркетологи, через инспектор кода цифры меняют
99% составителей "кейсов" и "историй успеха" на VC даже не поймет, о чем вы :)
Контент хорошо продает в b2b, вот и спамят копирайтеры. Согласен с автором, может эту статью увидят горя-продвигаторы и поднимут качество текста. Есть конечно проблема, и она заключается в том, что продвигаторы могут просто не иметь хороших кейсов, у большинства работа - это обычная рутина, шаблонные действия, которые может делать вебмастер из регионов за фикс в 15к.
Нужно бы в VC добавить платные статьи, чтобы авторы платили от 15к за каждый кейс с именами и названиями. Может это уменьшит поток спама от сеошников (у них просто нет денег).
Замысел автора я поддерживаю, однако решение не является решением, ибо поменять цифры в скрине или дорисовать палку графика может в пейнте любой школьник.
Полную гарантию, как говаривал известный персонаж, дает только страховой полис. Но и публиковать данные о лидах так, как это сделано в моем примере в начале материала - совсем никуда не годится.