Почему email-маркетинг все еще эффективен в 2023 году?

Хотя существует мнение, что email-маркетинг устарел и больше не эффективен, на самом деле это не так. Даже в 2023 году, email-рассылки остаются одним из самых эффективных способов для привлечения клиентов и увеличения продаж. Вот некоторые причины, почему это так:

• Email-маркетинг таргетированный. Вы можете создавать списки рассылки, отправлять различные письма разным группам клиентов, исходя из их интересов и потребностей.
• Email-маркетинг дешевый. Сравните стоимость email-рассылки с рекламой в социальных сетях или рекламой на телевидении. Он значительно дешевле и приносит такой же (и иногда даже больший) результат.
• Email-маркетинг удобен. Почта уже есть у каждого, и люди регулярно проверяют свои ящики. Поэтому, если вы разослали интересное и полезное письмо, то есть высокая вероятность, что оно будет прочитано. А вот реклама в социальных сетях часто пропускается или просто не видна в нагромождении другой информации.

Электронная почта все еще является одним из самых доступных каналов маркетинга, потому что у большинства людей все еще есть электронная почта, они часто проверяют свою электронную почту, и маркетологи могут точно оценивать эффективность своих кампаний по электронной почте. В то же время, существует множество инструментов и технологий, которые могут помочь маркетологам создавать и отправлять персонализированные и эффективные электронные рассылки. Кроме того, многие люди все еще хотят получать рекомендации и новости о товарах и услугах, которые могут их заинтересовать, и электронная почта - это отличный способ связаться с потенциальными клиентами.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null