Обратите внимание, что в сам пост, на который люди будут переходить с рекламы, иногда запрещают вставлять ссылки на внешний сайт или оставлять контакты. Необходимо придумать простую механику или небольшую воронку, чтобы не показывать модерации Telegram Ads наши намерения получить именно контакты посетителей. Например, опубликовать информацию о способах связаться в следующем сообщении или в закрепленном посте.
Только надо отметить, что Telegram ads не позволяет маркировать рекламу в соответствии со ст. 18.1 ФЗ «О рекламе» - реклама с маркировкой не проходит модерацию.
Спасибо за комментарий! Планировали написать по этому поводу отдельную статью, так как, возможно, в TAds или в 18.1 что-то поменяется позже в этом плане, а стратегии-то останутся
спасибо за отличный материал
Юлия, спасибо! Подписывайтесь, мы будем регулярно писать про наш опыт с TAds
Спасибо, отличный материал, кое-что почерпнули для себя.
Сергей, может быть сталкивались с тем, что какое-то время РК набирает большое количество показов, но есть какой-то предел и показы падают почти до нуля?( Таргеты на достаточно большие группы, то есть емкость есть). Пробовали повышать CPM, но не помогает.
Илья, спасибо!
С таким не сталкивались. У нас основная проблема, что цена за целевое действие вырастает: из-за снижения конверсии или из-за роста CPM.
В первом случае тестировали новые тексты, т.к. старые могли выгореть.
Во втором случае смотрели на CPM по дням, т.к. конкуренция первой цены и если каналы нам важны, то оставляли и следили за конверсией и kpi за целевое действие.
В вашем случае похоже на ситуацию, когда каналы могут быть накручены ботами и тогда как только телеграм покажет максимальному количеству живых людей от общей активной аудитории в заданные временные промежутки - автоматом начинает снижать, чтобы не показывать два и более раз.
Если есть возможность расшарить ссылку на объявление тут или в лс - посмотрим командой и предложим гипотезы :)
Привет! А что по b2b нишам? Вопрос актуален в свете распространения премиумов тг, которые исключают самых лакомых лидов фактически