Как маркетологи «Максидома» теряют миллионы, заигрываясь в Growth-маркетинг: независимый юзабилити-аудит

Личный взгляд UX-дизайнера на уловки Growth-хакеров интернет-магазина «Максидом» на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать.

6767

Неплохая попытка себя прорекламировать. За саму попытку - зачОт.

Всё остальное в отрыве от "кухни" компании - не стоит ни-че-го.
Господин юиксер не знает текущей конверсии; не знает проводятся ли а\б тесты и кто победил; не знает кто и как принимает решения.
Если взять абсолютно любой интернет-магазин - несложно сходу найти 5-10 недочётов или даже ошибок. Но почему они есть - мы
не знаем, т.к. не "в теме". Вот захотел гендир "красную кнопку" - она будет.
Или внедрение условного сфинкса тянет за собой такие изменения в каталоге, что... "Терпим свозь зубы".

А называть ребят из Ритейл Рокета пренебрежительно "гроуз хакерами" и "инфобизнесменами" - расписаться в полном незании текущих реалий
отечественного екома. Видимо, кого-то на работу не взяли?))

2
Ответить

Андрей, спасибо за мнение. Для идентификации именно тех проблем, которые приведены в юзабилити-аудите не требуется знать кухню компании. Вы поймете это, если прочитаете сам аудит. Стоят эти рекомендации или не стоят чего-то не вам и не мне решать. Конечные судьи — пользователи.

Ребята из Ритейл Рокета сами называют себя гроуз хакерами, вы это можете проверить самостоятельно пройдя по ссылке из статьи. Инфобизнесменами я никого не называл, возможно, вы путаете.

Я не искал и не ищу работы, материал не об этом.

Ответить

Нах все закулисье, если результат не юзабилитный, отстой?

Ответить