статья с кликбейтовым заголовкам, упоминанием крупных компаний с целью рекламировать свои услуги! обратите внимание: кликбейтовый заголовок "Как маркетологи «Максидома» теряют миллионы, заигрываясь в Growth-маркетинг: независимый юзабилити-аудит" - откуда автор знает о потери миллионов? - очевидное враньё!
Добавленная фраза "личный взгляд" не даёт право писать ложь!
"на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать."
что такое треш? где вы его увидели? как это определить?
с чего вы взяли что пользователи страдают? вам ответили в комментариях что никто не страдает и сайт нормальный!
Неопытность и некомпетентность автора в вопросе анализа очевидна! а вот гавностатьи писать я бы его нанял ))) как сммщик может тоже подойдёт!
ни к сабжу ни к магазину и компаниям статьи я отношения ни какого не имею! просто был в подобной шкуре и знаю что каждый умник так и наравит выехать за счет имени крупной компании, написав откровенный бред.
знайте, скоро и по душу вашего сайта и бизнеса придут подобные анализаторы! это паразиты - паразитирующие на вашем имени! заанализируют до смерти ) но от них только вред! они не понимают и не знают задачи вашего бизнеса, ваших метрик и kpi и никаких цифр! они будут звонить, писать, бомбить их будет, уже сейчас их количество зашкаливает! сразу отметайте подобных халтурщиков!
к примеру: я за частую не успеваю сделать всё как положено, не могу найти грамотных специалистов, бывают ошибки в организации и т.п. но я и так это всё это сам знаю! про подрядчиков: мне зачастую проще нанять ребят со стороны на б2с, т.к. мои маркетологи занимаются б2б и это мой хлеб в 94% ! а эти б2с шные занимаются всего 4% процентами и если они догонят процент до 6-7 это уже будет не плохо для меня!
минусуйте сколько влезет, это лишь докажет вашу непричастность к какому-либо бизнесу!
с целью рекламировать свои услуги! где вы увидели рекламу услуг?
Добавленная фраза "личный взгляд" не даёт право писать ложь!Аргументируйте, где вы увидели ложь?
с чего вы взяли что пользователи страдают? вам ответили в комментариях что никто не страдает и сайт нормальный!ответили причастные к разработке сайта люди или реальные пользователи, которые вынуждены пользоваться ним?
ни к сабжу ни к магазину и компаниям статьи я отношения ни какого не имею! О-о-о-о-о-чень прямо в это верю. Пишите еще!
Ок, спустя сутки после публикации статьи я не получил ни одного адекватного комментария относительно какого либо из пунктов, которые я обозначил как ошибка. Но слышу лишь громкие возгласы от вас: "шарлатан", "ложь", "какое имел право!".
Вы можете брыкаться сколько угодно, но отказываясь смотреть правде в глаза, вы обречены. Можно сколько угодно считать ваших клиентов идиотами и думать, что любой ваше "го*но" сожрут и так. Да, раньше это работало. Но мир меняется и каждый день появляются все новые и новые, более прогрессивные конкуренты, понимающие ценность пользовательского опыта в целом.
статья с кликбейтовым заголовкам, упоминанием крупных компаний с целью рекламировать свои услуги!
обратите внимание:
кликбейтовый заголовок "Как маркетологи «Максидома» теряют миллионы, заигрываясь в Growth-маркетинг: независимый юзабилити-аудит"
- откуда автор знает о потери миллионов?
- очевидное враньё!
Добавленная фраза "личный взгляд" не даёт право писать ложь!
"на фоне треша и проблем в интерфейсе, заставляющих пользователей страдать."
что такое треш? где вы его увидели? как это определить?
с чего вы взяли что пользователи страдают? вам ответили в комментариях что никто не страдает и сайт нормальный!
Неопытность и некомпетентность автора в вопросе анализа очевидна!
а вот гавностатьи писать я бы его нанял ))) как сммщик может тоже подойдёт!
ни к сабжу ни к магазину и компаниям статьи я отношения ни какого не имею! просто был в подобной шкуре и знаю что каждый умник так и наравит выехать за счет имени крупной компании, написав откровенный бред.
знайте, скоро и по душу вашего сайта и бизнеса придут подобные анализаторы! это паразиты - паразитирующие на вашем имени!
заанализируют до смерти ) но от них только вред! они не понимают и не знают задачи вашего бизнеса, ваших метрик и kpi и никаких цифр!
они будут звонить, писать, бомбить их будет, уже сейчас их количество зашкаливает! сразу отметайте подобных халтурщиков!
к примеру: я за частую не успеваю сделать всё как положено, не могу найти грамотных специалистов, бывают ошибки в организации и т.п. но я и так это всё это сам знаю!
про подрядчиков: мне зачастую проще нанять ребят со стороны на б2с, т.к. мои маркетологи занимаются б2б и это мой хлеб в 94% ! а эти б2с шные занимаются всего 4% процентами и если они догонят процент до 6-7 это уже будет не плохо для меня!
минусуйте сколько влезет, это лишь докажет вашу непричастность к какому-либо бизнесу!
Ок, смотрю вас не попускает, давайте по пунктам:
с целью рекламировать свои услуги! где вы увидели рекламу услуг?
Добавленная фраза "личный взгляд" не даёт право писать ложь!Аргументируйте, где вы увидели ложь?
с чего вы взяли что пользователи страдают? вам ответили в комментариях что никто не страдает и сайт нормальный!ответили причастные к разработке сайта люди или реальные пользователи, которые вынуждены пользоваться ним?
ни к сабжу ни к магазину и компаниям статьи я отношения ни какого не имею! О-о-о-о-о-чень прямо в это верю. Пишите еще!
Ок, спустя сутки после публикации статьи я не получил ни одного адекватного комментария относительно какого либо из пунктов, которые я обозначил как ошибка. Но слышу лишь громкие возгласы от вас: "шарлатан", "ложь", "какое имел право!".
Вы можете брыкаться сколько угодно, но отказываясь смотреть правде в глаза, вы обречены. Можно сколько угодно считать ваших клиентов идиотами и думать, что любой ваше "го*но" сожрут и так. Да, раньше это работало. Но мир меняется и каждый день появляются все новые и новые, более прогрессивные конкуренты, понимающие ценность пользовательского опыта в целом.