Как моя digital-стратегия принесла 743 569 466 рублей дохода для отеля за 11 месяцев 2022 года

Привет. Я Тёмыч Романов, интернет-маркетолог. Хотелось бы поделиться кейсом, над которым работал весь этот год.

63

Какое-то лютое вранье и рисование цифр.

Если не вчитываться и думать, то производит впечатление. Под ярд дополнительной выручки чисто с рекламы в интернетике, ухх!

Юрлиц с гостиничными оквэдами и выручкой 2млд+ во всей РФ находится 16 штук.
У Жемчужины, например, выручка 3 млрд.

И тут мы делаем 23 SEO страницы и получаем выручку равную ~ 10% выручки Жемчужины)

Не бывает таких чудес, скромнее врать надо.

14
Ответить

Даже не вчитываясь первый вопрос: а из-за маркетинга это произошло или другие причины.И сразу вспоминаешь, что последние 10 месяцев туризм международный остановился, что должно увеличить спрос на гостницы внутри страны.Чтобы понять насколько маркетинг сработал, надо сравнивать с ростом у других гостиниц

3
Ответить

Вся работа маркетологов - рисовать цифры и радоваться всяким циферкам.

1
Ответить