Даже не вчитываясь первый вопрос: а из-за маркетинга это произошло или другие причины.И сразу вспоминаешь, что последние 10 месяцев туризм международный остановился, что должно увеличить спрос на гостницы внутри страны.Чтобы понять насколько маркетинг сработал, надо сравнивать с ростом у других гостиниц
Какое-то лютое вранье и рисование цифр.
Если не вчитываться и думать, то производит впечатление. Под ярд дополнительной выручки чисто с рекламы в интернетике, ухх!
Юрлиц с гостиничными оквэдами и выручкой 2млд+ во всей РФ находится 16 штук.
У Жемчужины, например, выручка 3 млрд.
И тут мы делаем 23 SEO страницы и получаем выручку равную ~ 10% выручки Жемчужины)
Не бывает таких чудес, скромнее врать надо.
Даже не вчитываясь первый вопрос: а из-за маркетинга это произошло или другие причины.И сразу вспоминаешь, что последние 10 месяцев туризм международный остановился, что должно увеличить спрос на гостницы внутри страны.Чтобы понять насколько маркетинг сработал, надо сравнивать с ростом у других гостиниц
Вся работа маркетологов - рисовать цифры и радоваться всяким циферкам.