Эксперимент: 7 советов по маркетингу каждый день в 7 социальных сетях. Считаем бесплатные охваты

Привет, vc! Меня зовут Андрей, я Маркетолог из провинции. Являюсь руководителем отдела маркетинга в большой производственной компании, управляю digital-маркетингом в строительной компании и консультирую в сфере маркетинга и брендинга.

Бесплатные охваты на старте в социальных сетях
2020

Захотелось прокомментировать. Вам надо быть более динамичным раскрепощенным в кадре и 7дней это мало чтобы оценивать результат. Москва не сразу строилась! Надо найти свой стиль, немножко почувствовать себя актёром и аудитория будет цепляться. И кликбейтные заголовки, сейчас они не привлекают внимание абсолютно

1
Ответить

Спасибо! Значит, следующий эксперимент будет 30 дней контента)))

1
Ответить