Что с рекламой в Я.Директе в нише «ремонта квартир» в Москве и Регионах РФ на Январь-2023
Привет, меня зовут Всеволод Козлов, я занимаюсь привлечением клиентов в микро и малый бизнес с помощью Яндекс.Директ, SEO + с рейтингов компаний. Поделюсь — что происходит со спросом на рынке ремонта квартир в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Сочи, Ростове-на-Дону применительно к небольшим частным фирмам. В разрезе — рекламы в Яндекс. Директ на 11 января 2023 года.
ВАЖНО! Все, что я напишу, это исключительно мой опыт и мое видение ситуации. Буду рад вашим конструктивным комментариям к этой статье!
Предыдущие срезы: на ИЮНЬ-2022, на Август-2022, на Октябрь-2022, Ноябрь-2022. Если интересно, ознакомьтесь для понимания динамики.
Спрос на ремонты квартир в Москве
Спрос на ремонты квартир в Санкт-Петербурге
Спрос на ремонты квартир в Краснодаре
Спрос на ремонты квартир в Сочи
Спрос на ремонты квартир в Ростове-на-Дону
Какая ситуация в ДЕКАБРЕ-2022 и ЯНВАРЕ-2023 (до 11.01.2023)
- количество заявок на ряде проектов подросло,
- закрываемость в следующие этапы воронки (замеры, договора) в разных регионах и проектах - разнится, при этом в ноябре и прошлых периодах - ситуация по проекту могла быть диаметрально противоположной,
- в некоторых проектах выросло количество "неликвидных" заявок (частичный ремонт, где рекламируется комплексный и т.д.),
- ПОИСК выдает качественные заявки по горячим запросам, в частности, в Москве цена заявки с ПОИСКа (с оплатой за клики) в одном из проектов сейчас в диапазоне 6-8 т.р. (без НДС),
- хорошо себя показывает демонстрация примерной стоимости ремонта в калькуляторе на сайте - повышается вовлечение и вероятность заявки,
- обилие примеров работ с детализированной информацией по каждой работе - повышает вовлечение и вероятность заявки,
- наличие видео-отзывов, видео-обзоров - люди редко их смотрят, но они повышают вовлечение и вероятность заявки,
- отсутствие скрытого контента во вкладках и прочих неочевидных "скрытиях" (для компактности) - повышает вовлечение и вероятность заявки,
- над проектом нужно плотно работать: анализировать поведение пользователей с рекламы на сайтах, делать гипотезы и проводить улучшения и доработки. И так по кругу.
493
показа
382
открытия
0
Комментарии