Похоже, тут гистограммы не очень интересны. Найти процентили, чтобы определять результат, гораздо лучше. Повторим, что число процентиля показывает, какой процент наблюдений не превышает это число. Например, посмотрите на таблицу ниже, если ваша статья набрала больше 17к просмотров, значит, вы входите в топ-1% по просмотрам.
Появилась продуктовая гипотеза для VC.
Было бы здорово, если бы во время написания статьи, можно было провести анализ этой статьи и посмотреть например похожие статьи или получить какой то фидбек автоматически. Это позволило бы авторам лучше фильтровать свой контент.
верно. это позволило бы указывать автору, что дерьмом на три абзаца платформа и так уже завалена, и никому нет до неё дела
Круто, но странно, что нет приемной, где упоминания косяков тинькофф, авито и прочих?
Так тут только один раздел маркетинг. Можно будет взять "Приемную" для следующей статьи
<Комментарий для разбавления статистики>
годный контент!
Интересно, спасибо!