Почему рекламная кампания Reebok не такая плохая, как кажется
1616

Все забудут, а продажи подрастут

1
Ответить

Вовсе не факт, что продажи подрастут.
Лично я, например, при том, что могу себя назвать достаточно толерантным человеком, бренды, рекламирующиеся подобным образом, принципиально начинаю бойкотировать.
Плачу той монетой, что так любят SJW, так сказать.

Хотите публично сделать прогрессивный трендовый куннилингус сторонникам ЛГБТНКВДЦАОВЛКСМ?
На здоровье, у нас же свобода слова! Но вот только после этого пусть они у вас и покупают.

Как раз хотел спортивные штаны и кроссовки обновить - эти деньги должны были пойти рибоку, но не нашёл времени выбраться купить.
Теперь они пойдут Пуме или Адидасу и Асикс.

7
Ответить