Ниша по нанесению изображений на одежду (футболки, толстовки, поло, бейсболки, шопперы) довольно конкурентна. Заказчиками продукции выступают студенческие организации, общественные движения, школы кулинарии, танцев, балета, музыкальные группы, байкеры и т.д. В общем, любые организации, которые хотят одеть свою команду и фанатов в одежду с логотипом компании.
А сделок-то сколько в итоге?
Конверсия лиды в продажи на уровне 30%
без итоговой цифры, а сколько был доход статья ни о чем
Понимаю вас, Николай. Дело в том, что не все владельцы бизнеса готовы раскрыть информацию о своих доходах. Есть KPI, например: 200 лидов по 600 рублей, который должен выполнить рекламщик. Так же я могу поинтересоваться у клиента конверсией в продажу - 30%, чтобы понимать насколько целевой трафик я привожу.
Но вот сколько заработал клиент — об этом клиенты не всегда любят распространяться. По крайней мере в данной ситуации это так. Примерная сумма одного заказа: 50 - 100 футболок, цена печати на 1 шт: 400 - 600 рублей.
Т.е. мы можем посчитать примерно выручку, но не прибыль. Ее (прибыль) можно посчитать примерно, если вычтем: себестоимость футболок, зп сотрудников, расходые материалы, доставку, налоги и прочие расходы, которые у каждого бизнеса быть разными.
Так же и качество работы отдела продаж у всех будет разное: если менеджеры умеют работать с возражениями и дожимают клиента это одно. В данном случае менеджеры не особо сильны, просто отвечают на вопросы клиента, не дожимают. Так что работа ведется и в этом направлении тоже)