Mastercard записала фирменную мелодию — в её создании участвовал музыкант Майк Шинода из группы Linkin Park

Она будет проигрываться при взаимодействии с платёжной системой — например, при оплате картой.

Компания Mastercard создала музыкальную композицию, которая будет проигрываться при любом взаимодействии с брендом — например, в рекламных роликах и при оплате картой.

К созданию мелодии Mastercard привлекла музыканта Майка Шиноду из группы Linkin Park.

Что я больше всего люблю в мелодии Mastercard — это то, насколько она гибкая в культурном и жанровом смыслах. Приятно видеть, когда крупный бренд внедряет инновации, чтобы усилить свою связь с людьми.

Майк Шинода

Компания впервые представит мелодию перед церемонией музыкальной премии Грэмми — в рекламном ролике снялась певица и номинант на премию Камила Кабельо.

1010
15 комментариев

Компания впервые представит мелодию перед церемонией музыкальной премии Грэмми

Да сразу бы уже номинировали, чего стесняются?

14
Ответить

Пятая симфония Бетховена, подвинься

10
Ответить

Шинода, просто сказал бы, что отвалили бабла за сэмпл, а не вот это вот феерично-поэтичное пиздодушевное излияние.

7
Ответить

Вспоминается анекдот про двух старых друзей композиторов

1
Ответить

Как же горяч тот котёл в аду, в котором вы будете вечно кипеть за то, что не написали здесь этот грёбаный анекдот!

8
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Благодаря сочетанию позвякивания и скачущих шариков, не могу подумать ни о чём другом:

3
Ответить