Она будет проигрываться при взаимодействии с платёжной системой — например, при оплате картой.Компания Mastercard создала музыкальную композицию, которая будет проигрываться при любом взаимодействии с брендом — например, в рекламных роликах и при оплате картой. К созданию мелодии Mastercard привлекла музыканта Майка Шиноду из группы Linkin Park. Что я больше всего люблю в мелодии Mastercard — это то, насколько она гибкая в культурном и жанровом смыслах. Приятно видеть, когда крупный бренд внедряет инновации, чтобы усилить свою связь с людьми.Майк ШинодаКомпания впервые представит мелодию перед церемонией музыкальной премии Грэмми — в рекламном ролике снялась певица и номинант на премию Камила Кабельо.#mastercard
Компания впервые представит мелодию перед церемонией музыкальной премии Грэмми
Да сразу бы уже номинировали, чего стесняются?
Пятая симфония Бетховена, подвинься
Шинода, просто сказал бы, что отвалили бабла за сэмпл, а не вот это вот феерично-поэтичное пиздодушевное излияние.
Вспоминается анекдот про двух старых друзей композиторов
Как же горяч тот котёл в аду, в котором вы будете вечно кипеть за то, что не написали здесь этот грёбаный анекдот!
Комментарий недоступен
Благодаря сочетанию позвякивания и скачущих шариков, не могу подумать ни о чём другом: