Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Sendsay
689

Разрушаем распространенные мифы об автоматизации маркетинга

Автоматизация маркетинга быстро обросла мифами и легендами. Пришло время разобраться с наиболее популярными из них.

В закладки

Про автоматизацию маркетинга сегодня говорят очень много. Не обходится и без откровенных мифов, разрушением которых мы сегодня и займемся.

Миф 1.

Автоматизация – это шаг обратно к спам-рассылкам

Данное утверждение не имеет никакого отношения к реальности. За исключением тех случаев, когда компания по собственной инициативе делает шаг в направлении спам-рассылок. Во всех остальных случаях автоматизация становится мощным инструментом для повышения релевантности рассылаемых писем.

Поясним на простом примере. С помощью Sendsay вы можете:

  • Напомнить клиенту о забытой корзине;
  • Предложить индивидуальную ленту товаров;
  • Сгенерировать промокод;
  • Сформировать отчет о бонусных баллах, накопленных клиентом в рамках программы лояльности.

При грамотном подходе все эти механики будут работать на повышение лояльности. Однако если вы будете осуществлять рассылку слишком часто, промокод окажется просроченным, а отчет о бонусных баллах некорректным – на вашу рассылку вполне справедливо повесят ярлык «спам».

Миф 2.

Автоматизация – привилегия крупных компаний с внушительным бюджетом на маркетинг

Действительно, чем крупнее компания – тем очевиднее выигрыш от перевода рутинных процессов в автоматический режим. Но это вовсе не значит, что индивидуальным предпринимателям и малому бизнесу нужно ограничивать себя в выборе инструментов.

К примеру, любой из тарифов платформы Sendsay включает в себя весь необходимый функционал для автоматизации рассылок. Независимо от того, работаете вы с подписной базой в 200-300 человек или пишите для сотен тысяч, ваш маркетинговый бюджет будет расходоваться предельно эффективно.

Миф 3.

Автоматизация сокращает потребность компании в работе над контентом

Многим хотелось бы, чтобы это было правдой, но здесь вынуждены разочаровать – автоматизация маркетинга не избавляет от необходимости скрупулезно работать над контентом. Более того, могут потребоваться дополнительные усилия, чтобы генерируемые автоматически блоки письма смотрелись органично.

Автоматизация открывает широкие возможности для сегментации и персонализации рассылок. А что из этого следует? Верно, вам потребуется еще больше контента – пусть даже не созданного с нуля, но по крайней мере доработанного с учетом особенностей каждого конкретного сегмента вашей целевой аудитории.

Миф 4.

Автоматизация маркетинга интересна только маркетинговому отделу компании

Путь клиента к покупке, как правило, не ограничивается открытием электронного письма, открытием ссылки в нем и совершением заказа. Кто-то из клиентов, к примеру, захочет проконсультироваться по телефону. И лучше, если ваши продавцы подходят к диалогу с клиентами во всеоружии.

Автоматизация маркетинга позволяет собирать огромный объем информации об интересах читателей рассылки. А для опытного продажника любая деталь, уточняющая портрет клиента – это дополнительная зацепка, повышающая шансы на успех.

Миф 5.

Автоматизация маркетинга – это только про биддеры

У многих автоматизация маркетинга продолжает ассоциироваться исключительно с бид-менеджментом – управлением ставками по контекстной рекламе и другим каналам. Но можно автоматизировать и взаимодействие потребителя с продуктом, пересматривая Customer Journey Map. К примеру, добавление чат-бота может существенно разгрузить продажников и сотрудников службы поддержки, а также сэкономить время клиента.

Безусловно, сценарий Customer Journey Map внутри каждого продукта будет иметь свои особенности в зависимости от поведенческих паттернов целевой аудитории. Но это все равно тот случай, когда вложения в автоматизацию более чем оправданы.

Избавьтесь от влияния негативных мифов, повышайте продажи и оптимизируйте рутинные задачи с помощью автоматизации маркетинга в мультиканальной платформе Sendsay.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Sendsay", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 6, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 58172, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 11 Feb 2019 15:03:57 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 58172, "author_id": 154702, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58172\/get","add":"\/comments\/58172\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58172"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет
Популярные
По порядку
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }