Sendsay

+9
с 2018
2 подписчика
26 подписок

Рассказываем про ньюсджекинг – превращение обсуждаемых новостей в инфоповоды для бренда.

Любое резонансное событие генерирует вокруг себя своего рода информационное поле – совокупность фактов, экспертных мнений, домыслов, положительных и отрицательных комментариев. Особенность этого информационного поля в том, что оно не имеет фиксированных г…

2
По всем фронтам: как мультиканальный маркетинг помогает бизнесу улучшать ключевые метрики

Повышайте лояльность аудитории и увеличивайте продажи за счет мультиканальности.

Рассказываем о тонкостях сезонных рассылок.

Как правильно интегрировать сезонные рассылки в email-стратегию
Sendsay: как email-рассылки помогают проекту DonorSearch формировать донорское комьюнити

Всем привет! С вами мультиканальная маркетинговая платформа Sendsay. А в центре нашего внимания сегодня – некоммерческий проект DonorSearch.

1

Рассказываем, как помочь пользователю разобраться в вашем сервисе и не подорвать его энтузиазм.

Секреты эффективной приветственной цепочки для онлайн-сервисов
2

И почему маркетологи должны учитывать эти изменения.

Как изменилось наше восприятие информации за последние пару десятилетий
2

Рассказываем о том, как заставить ваши рассылки не просто продавать, но и делать клиентов более лояльными.

«Не опять, а снова»: 6 способов увеличить процент повторных покупок
2

Рассказываем о ключевых шагах при создании эффективной email-рассылки в образовательной нише.

Тонкости email-маркетинга в сфере образовательных услуг
2

Праздники, знаменательные даты, кинопремьеры и другие события, к которым можно привязать email-рассылку в марте 2019 года.

Основные инфоповоды и идеи для рассылок в марте
3

Применение динамического контента – надежный способ оживить рассылку и повысить ее эффективность.

Динамический контент: когда и как его использовать
2

Автоматизация маркетинга быстро обросла мифами и легендами. Пришло время разобраться с наиболее популярными из них.

Разрушаем распространенные мифы об автоматизации маркетинга
4

Каким бы привлекательным ни был ваш оффер, без грамотной подачи добиться успеха крайне тяжело.

Голос бренда и тональность коммуникации: в чем разница между этими инструментами?
3