Яркий пример brandformance в Авито — спецпроект BrandSpace, который, с одной стороны, направлен на поддержку имиджевых коммуникаций, бренда, повышение лояльности. С помощью BrandSpace широкая аудитория площадки может узнать о продукте или линейке продуктов, специальных предложениях, акциях и скидках. С другой стороны, за счет медийной поддержки и дополнительных нативных точек входа (например, ссылок в категоризаторе или карусели бренда) спецпроект собирает заинтересованную аудиторию площадки на странице бренда. Там клиент знакомится с компанией или продуктом и далее может оставить заявку или сразу перейти на сайт для совершения сделки.
Очень интересно, ничего не понятно, похоже на рекламу Авито
Статья ни о чём, спасибо))
То есть Скиллбокс вложил от 500тр (история умалчивает сколько именно), заработал 1,5 млн., то есть ROI не с прибыли, а с выручки - 2%. Ну как бы такое себе вложение, конечно.
Чтоб хоть как-то продавать свои услуги, обязательно придумывать новые названия одному простому - "маркетинг"??? Что за бред?
Убого
Я вот прям заинтересовался, что такое бренд этот ваш форманс.
Возможно, вы удивитесь, но это называется воронка, или funnel, смотря с какими рынками работаете