В автосервисах это норма, сейчас в основном приличные сервис платят механикам за нормочасы, независимо от того сколько платит клиент. Есть нормочас - например, 300 рублей. Есть база продолжительности работ, например диагностика подвески на форд фокус два - 1 нормочас (не всегда фактически затраченное время совпадает с нормой, кстати). Иногда есть дополнительные коэффициенты для механиков, например при выработке 200 нормлчасов в месяц механику уже платят не 300 а 310 рублей за каждый нормочас. Или в одной крупной сети так: по умолчанию коэффициент на ЗП 1.05, за опоздание снижают К на 0.01. И наконец зачастую есть МГОТ, минимальная гарантированно оплата труда - даже если механика не загрузили работой и он закрыл всего 50 нормочасов, ему платят 25000, чтобы он не ушёл.
При этом для клиента на этом самом фокусе два зачастую диагностика ходовой проводится бесплатно, за счёт собственника СТО.
Ну так собственники должны платить парикмахеру 1500, а себе забирать сотку от клиента. Сомневаюсь что они парикмахера сверху мотивировали.
Клиентам сказали - плати сколько хочешь. С парикмахеров брать деньги за аренду места, а все что заработают - их. Win-win :)
В автосервисах это норма, сейчас в основном приличные сервис платят механикам за нормочасы, независимо от того сколько платит клиент.
Есть нормочас - например, 300 рублей.
Есть база продолжительности работ, например диагностика подвески на форд фокус два - 1 нормочас (не всегда фактически затраченное время совпадает с нормой, кстати).
Иногда есть дополнительные коэффициенты для механиков, например при выработке 200 нормлчасов в месяц механику уже платят не 300 а 310 рублей за каждый нормочас. Или в одной крупной сети так: по умолчанию коэффициент на ЗП 1.05, за опоздание снижают К на 0.01.
И наконец зачастую есть МГОТ, минимальная гарантированно оплата труда - даже если механика не загрузили работой и он закрыл всего 50 нормочасов, ему платят 25000, чтобы он не ушёл.
При этом для клиента на этом самом фокусе два зачастую диагностика ходовой проводится бесплатно, за счёт собственника СТО.