Кейс: Продвижение стоматологии Вконтакте. Заявки на лечение брекетами по 490 рублей

Привет! Меня зовут Александр, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы более двух лет.

В этом кейсе я поделюсь тем, как с помощью таргета Вконтакте можно получать дешевые заявки с последующей записью на платную консультацию для стоматологии.

О проекте:

С клиентом мы уже работаем четвертый месяц. Одна рекламная кампания длится месяц. После ежемесячного предоставления отчета о выполненной мной работе клиент продлевал наше сотрудничество. За 4 месяца стоимость заявки варьировалась от 300 до 600 рублей.

Подготовка:

  • Изучены большинство кейсов в стоматологической нише
  • Анализ конкурентов (промопосты, группа Вконтакте)
  • Рекомендации по ведению переписки с пользователями

Бюджет и сроки:

Рекламная кампания проводилась с 08.12.2022 по 31.12.2022. Бюджет - 15000 рублей.

Оффер:

Данная стоматология отличается доступными цена на свои услугу регионе. Поэтому от предоставления скидки на лечение брекетами мы отказались и решили остановиться на рассрочке до 6 месяцев от стоматологии.

Результат:

С 08.12.2022 по 31.12.2022 было 31 сообщение в группу с пометкой «Реклама». Также получили 48 новых вступлений в группу.

Статистика из рекламного кабинета Вконтакте с 08.12.2022 по 31.12.2022
Статистика из рекламного кабинета Вконтакте с 08.12.2022 по 31.12.2022

Конверсия записи на платную консультацию:

Из 31 сообщения на платную консультацию записались 14 человек (конверсия - 45,1%). Ниже прикреплю некоторые скриншоты переписок с клиентами

Итоги:

Сколько работала рекламная кампания - 24 дня.

Потрачено - 15000 руб.

Прямых сообщений с рекламы - 31

Стоимость переписки - 490 руб.

Прирост подписчиков (+48)

Владелец стоматологии доволен нашим сотрудничеством. Мы продолжаем работу (это будет уже пятый месяц нашего сотрудничества).

Если вы в поисках новых клиентов для вашей стоматологии, то я с удовольствием помогу вам. Пишите мне в личные сообщения Телеграм и я проведу вам бесплатную консультацию:

- Разберу ваши запросы и трудности

- Проанализируем предыдущие рекламные кампании

77
Начать дискуссию