Следите за моральным состоянием своих девчонок в отделе. Им нужно улыбаться в трубку клиенту, а не огрызаться и быть не приветливыми. У меня однажды был опыт, когда я делал аудит КЦ, так там был один оператор КЦ, которая после каждого диалога с клиентом обзывала его матом, как только можно. Другие девчонки конечно подвергались этому влиянию и в целом обстановка в отделе была из-за этого ужасной. Люди на низкой энергии не должны работать с людьми. При таких ситуациях тут явно диалог короткий: А4, ручка, дверь. Тех операторов, кого можно “спасти” необходимо спасать. Давать им приятные девочкины штуку, шоколадки, подарки, шарики в отдел, пуфики, печеньки, чай, кулер с водой, теплое проветриваемое помещение, чтобы они бегали там босиком будто дома. Хорошее оборудование, которое не будет виснуть и раздражать их. Очень удобное и качественные кресла для работы. Они весь день сидят. Их попки должны быть в комфорте. Это важно! Я был в отделах, где кресла поломанные, неудобные, операторы готовят себе дошики, самый дешманский чай за 20 рублей, сломанный чайник работающий через раз, отсутствие кулера, плохое оборудование. Это все ужасно и в совокупности негативно влияет на операторов КЦ и далее на клиентов. Любите своих клиентов через своих операторов. Уважайте труд своей команды.