Маркетинг Emilia Gulieva
14 915

Фото: IKEA оформила вагон в поезде Москва–Санкт-Петербург в фирменном стиле

Совершить поездку в нём можно бесплатно, нужно только победить в конкурсе, который запустится 13 февраля.

В закладки

IKEA запустила кампанию «Лучше спите» и предложила пассажирам прокатиться в полностью переоформленном вагоне поезда Москва–Санкт-Петербург.

12 февраля с Ленинградского вокзала из Москвы в Петербург в составе обычного поезда отправился вагон, который оформила IKEA. В каждом купе — матрасы, одеяла, подушки и постельное бельё от бренда.

Так бренд показывает, что выспаться можно в любых условиях, если правильно декорировать пространство, — и даже в поезде.

Вагон будет курсировать с 17 февраля по 6 марта 2019 года.

Кампания создана совместно с агентством Instinct, входящим в BBDO Group.

#фото #ikea

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0444\u043e\u0442\u043e","ikea"], "comments": 46, "likes": 39, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 58384, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Feb 2019 11:55:41 +0300" }
{ "id": 58384, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58384\/get","add":"\/comments\/58384\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58384"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

46 комментариев 46 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
43

Отличный посыл и идея оформить внутреннее пространство вагона, но реализация.. Я бы никогда не подумал что это икея. Все обивки цветные как бабушкины диваны, такое вообще продают в икея?

Ответить
0

Может ЦА бабушки

Ответить
0

Это аналог очень популярного стиля в Европе-прованс

Ответить
42

"Совершить поездку в нём можно бесплатно, нужно только ..."

Собрать вагон перед поездкой и подцепить его к поезду самостоятельно.

Ответить
3

Нет, скорее всего надо везде на все везде подписаться, зае..ть не только друзей, но и друзей друзей. В общем полностью отбить упоминаниями в соцсетях огромную цену плацкарта Москва-Питер в полтора косаря.

Ответить
0

Собрать вагон это уже Лего

Ответить
13

Пффф. "Москва - Санкт-Петербург" - это как-то скучно. Устройте настоящий тест-драйв: отправьте победителя до Владивостока.

Ответить
18

c ящиком Абсолюта. Вот это настоящее шведское путешествие.

Ответить
3

без документов...

Ответить
15

фирменные закуски.

ФРИКАДЕЛЬКИ?????

Ответить
0

Кстати пришел тут в икею поесть фрикаделек с вареньем после пары лет перерыва, а их уже и нет. Только ради них и заходил.

Ответить
1

Ушла эпоха . . .

Ответить
1

Как нет??? Это разочарование года (((

Ответить
0

Да как. Все есть :-))) в питере точно

Ответить
0

Заходил в Краснодаре, хорошо если так.

Ответить
1

У тебя в профиле ВК зачетная пикача была )) улыбнуло ))

Ответить
0

Шайтан, я думал у меня приватный акк..

Ответить
2

))))) извини.

Ответить
1

Не все ок ) кризиса нет. Могу выслать если что почтой ))

Ответить
0

хот-доги же

Ответить
0

Митболы

Ответить
0

Фрекаделл

Ответить
10

Я давно уже думал на тему: почему РЖД не дает брендировать свои вагоны?
Представьте вагон Jack Daniels (Москва - Сочи)?
Белые вагоны Sensation (Мск - Спб - Мск)
Водочка Беленькая (Новый Уренгой - Москва)
СВ вагон Durex?

Ответить
9

>Так бренд показывает, что выспаться можно в любых условиях, если правильно декорировать пространство, — и даже в поезде.

¯\_(ツ)_/¯ Че бы не поспать в люкс купе без орущих детей, курицы с яйцами в фольге и дырявых носков, торчащих перед твоими глазами.

Ответить
0

пф ,спокойно сплю и так. поезд хорошо укачивает. Да и беруши никто не отменял)

Ответить
5

Почему ж так плохо то? Мало того что стиль Икеа в этих шконках не считывается, так ещё и общий антураж этих вагонов скорее негатив вызывает, чем желание прокатиться.

Ответить
4

В гостях у бабушки

Ответить
1

А можно мою квартиру переделать в Икея?

Ответить
6

А курсировать в Вашей квартире между Москвой и Питером с 17.02 по 6.03 будете?

Ответить
3

Лучше чем моя однушка ))

Ответить
1

Читать как ответ на этот комментарий: https://vc.ru/marketing/58384-foto-ikea-oformila-vagon-v-poezde-moskva-sankt-peterburg-v-firmennom-stile?comment=1080066

Ну вообще нет, женился и мы пол квартиры Икеей обставили, включая посуду и кучу всякой фигни в ванной.

Из не-Икеи, по-моему, только кровать и диван, причем одеяла-подушки-покрывала на них тоже из Икеи.

Ответить
1

Возможно вы женились на холостяке!?

Ответить
2

Это был бы номер.

Ответить
0

А вообще согласен, в Ikea много всего нужного и хорошего продаётся.

Ответить
2

В св и без всякой Икеи выспаться норм можно. Вы плацкарт попробуйте украсить, желательно только часть, чтобы добавить классовой ненависти.

Ответить
0

Зачем такой суровый холостяцкий интерьер?

Ответить
4

Потому что когда женишься, жена сразу объяснит, что ИКЕА это отстой

Ответить
0

И переселит жить на балкон.

Ответить
–1

Не нужно переселять, если ты уже на Балконе.

Ответить
1

"Лучше спите" на вагоне это фейл.
"Спите лучше" - вот так норм

Ответить
0

Не, ну не проходящий поезд, из глубинки России, где старые туалеты, да еще и ржавые. Вот это был поезд.. Еще ведь ходят такие в Питер через Москву.. и позорятся.

Ответить
0

Как-то ехал в поезде Владикавказ-Питер, так там ещё и лезгиночка в вагоне с телефона.

Ответить
0

Зачастую, складывается впечатление, что в России нет городов кроме Москвы и Санкт-Петербурга.

Ответить
0

Ссылка не открывается

Ответить
0

Никогда не относился с теплотой к произведениям ИКЕА , но даже в моем колхозе , решения от ИКЕА выглядят не по бомжатски. То что я вижу на картинках/фото напомнило мне Москву годах в 90-х , развалы у метро где стояли тетки продающие «диваны с фабрики» и у них были каталоги - отпечатанные на цветном принтере картинки в целофановых файликах - вот так и тогда как раз и были подобные диваны!

Ответить
0

вообще-то поезд Москва-Калининград "Янтарь" изначально в цветах ИКЕА

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }