В таких ситуациях важно отреагировать быстро, пока история не потеряла свою актуальность. Лучше всего для этой цели подходят интернет, в частности, социальные сети, поскольку там можно разместить креатив, сделанный за короткий срок — однако большого охвата такая реклама не даст. Более качественный креатив, который позволит охватить больше аудитории, потребует и больше времени на производство, так что есть риск, что тема может «протухнуть». Поэтому важно всегда оценивать, сколько сможет «прожить» тот или иной инфоповод.
Так и вижу с каким хитрым и самодовольным хлебалом эти концепты придумывались.
Радует только то, что в целом ситуация с рекламным трешем меняется, больно много ухи съели уж.
До сих пор с содроганием вспоминаю рекламу Мортон с девушкой с рыбьей головой. Сейчас получше канеш)
Для меня неудачный кейс - скитлсстрянка