Продвижение товаров на Wildberries: самовыкупы VS платная реклама

Если бы маркетплейсы объявили номинацию “Cлово года”, то в 2022 году победителем стало слово “Cамовыкупы”.

1717

В целом довольно грамотно расписано, логика ясна, однако расчеты по рекламе вы сильно упростили и обобщили, от тематике к тематике эффективность сильно разнится. Плюс с рекламы вы посчитали сколько будет по сути реальных покупок, по сути можно было бы посчитать окупаемость маркетинга и сделать вывод что реклама вообще обошлась бесплатно уводя продажи в плюс.

Тогда как при самовыкупах мы не зарабатываем, а тратим и замораживаем часть своих оборотных средств.

1
Ответить

Рустам, да, согласен полностью. Обобщение связано с тем, что если расписывать каждую тематику, то текст получился бы огромный. Тут ведь не только в тематике дело, но и в модели атрибуции, плеча логистики и прочее. Я ставил своей целью именно привести пример, который заставит читателя задуматься и пересчитать под свою историю. Спасибо за комментарий и дополнение.

2
Ответить