Как управляли нашим восприятием за счет инфографики и почему сегодня она уже не работает? Разбираемся в статье

У инфографики есть побочный эффект: она убедила аудиторию, что за счет визуальности можно быстро и легко разобраться в любой теме. Пользователи стали ставить во главу угла не полезность и качество контента, а то, насколько быстро воспринимается показанная информация.

4444

Отвечая на вопрос в конце статьи, думаю жива, но как было отмечено, важно учитывать цель, удобство и понятность инфографики, а так же не менее важно целевую аудиторию, для которой готовиться та или иная публикация

2
Ответить

Это правда! Пока готовили эту статью, пересмотрели множество примеров инфографики за разные годы. Очень многое сделано на уровне "я дизайнер средней руки". Часть, как нам показалось, делали вообще для галочки или что-то в этом духе.

1
Ответить