Как управляли нашим восприятием за счет инфографики и почему сегодня она уже не работает? Разбираемся в статье

У инфографики есть побочный эффект: она убедила аудиторию, что за счет визуальности можно быстро и легко разобраться в любой теме. Пользователи стали ставить во главу угла не полезность и качество контента, а то, насколько быстро воспринимается показанная информация.

4444

Я видел разные непонятные и усложнённые инфографики на wildberries, что на маркетплейсе очень плохо, ведь это только отпугивает клиентов! Спасибо за советы о создании инфографики в 2023 году

2
Ответить

Да, вы правы. На WB, как нам кажется, еще проблема в том, что приходится обходиться статичной инфографикой. Видео мало кто делает (оно и понятно– выходит дороже). Ну и опять же: если у вас много позиций и под них нужна разная инфографика – это тоже допкост. Вот и берут исполнителей подешевле, видимо.

На классную инфографику деньги есть только у крупняков и больших СМИ (и их рекламодателей).

Ответить