письменность существует около 5,5 тысяч лет (шумерский язык)только вот когда т. н. Петр I изменил летоисчисление на территории современной России, то заканчивался 7208 год..
По теме статьи - кмк немного однобоко. Картинки это, конечно, хорошо, но для ряда товаров лучше зайдет видео (например одежда или мебель).
Для электроники лучше найти баланс между фото и описанием, т.к. решение о покупке между двумя серыми/черными коробками будет приниматься после сравнения их свойств
Для отдельных товаров, особенно новинок, плюсом большим будет вывод с помощью типографики двух-трех ключевых преимуществ, которые снимают "боль" клиента или характеристик, которые важны для потребителя и/или отличают продукт от конкурентов.
Вообщем, гайд гадом, но в каждом конкретном случае нужно включать голову
+/- несколько тысяч лет сути не меняет в сравнении с несколькими миллионами лет.
Про видео согласен, об этом есть отдельная статья в блоге на сайте (ссылка в конце статьи). В данной статье я затронул лишь одну часть контента - фото. При этом фотографии важны, но не является единственным видом контента.
Аналогично про текст, есть отдельная статья. В том числе про выделение типографикой. Возможно позже опубликую более развернутый материал здесь, на VC.
Ну и конечно голову нужно включать, но делать это чуть проще, когда есть статьи на разные темы, опыт других сайтов.
Но в целом спасибо за комментарий, из него я понял, что недостаточно хорошо объяснил, что речь здесь идет только о фото, а про другие типы контента я написал другие статьи.
письменность существует около 5,5 тысяч лет (шумерский язык)только вот когда т. н. Петр I изменил летоисчисление на территории современной России, то заканчивался 7208 год..
По теме статьи - кмк немного однобоко. Картинки это, конечно, хорошо, но для ряда товаров лучше зайдет видео (например одежда или мебель).
Для электроники лучше найти баланс между фото и описанием, т.к. решение о покупке между двумя серыми/черными коробками будет приниматься после сравнения их свойств
Для отдельных товаров, особенно новинок, плюсом большим будет вывод с помощью типографики двух-трех ключевых преимуществ, которые снимают "боль" клиента или характеристик, которые важны для потребителя и/или отличают продукт от конкурентов.
Вообщем, гайд гадом, но в каждом конкретном случае нужно включать голову
+/- несколько тысяч лет сути не меняет в сравнении с несколькими миллионами лет.
Про видео согласен, об этом есть отдельная статья в блоге на сайте (ссылка в конце статьи). В данной статье я затронул лишь одну часть контента - фото. При этом фотографии важны, но не является единственным видом контента.
Аналогично про текст, есть отдельная статья. В том числе про выделение типографикой. Возможно позже опубликую более развернутый материал здесь, на VC.
Ну и конечно голову нужно включать, но делать это чуть проще, когда есть статьи на разные темы, опыт других сайтов.
Но в целом спасибо за комментарий, из него я понял, что недостаточно хорошо объяснил, что речь здесь идет только о фото, а про другие типы контента я написал другие статьи.