Если в офлайн магазине человек может потрогать вещь, понять из какой она ткани, разглядеть детали. То в интернет-магазине, такой возможности нет. И это отталкивает многих от покупки онлайн. Чтобы снять это возражение, покажите фактуру. Простого увеличения фотографии издалека здесь будет недостаточно, необходимо сделать отдельный снимок крупным планом (макросъемка) на котором будут хорошо видны: фактура ткани, швы, фурнитура, оборотная сторона (изнанка, подклад одежды). К слову, даже iPhone способен делать хорошие макро-снимки, при достаточном освещении.
Как по мне, то преимущества - это первое, что нужно демонстрировать (если они, конечно, есть у товара).
Сейчас в интернете огромная конкуренция и просто фото товара посетитель может увидеть на любом сайте. Правильнее использовать все доступные средства, в том числе и изображения, для демонстрации, почему нужно купить именно этот товар.
Пожалуйста, никогда, больше никогда не используйте красный цвет шрифта на фотографиях в интернет магазинах на синем или черном фоне, особенно на синем. Я вас прошу...
Безусловно, преимущества важны и об этом я написал в пункте №7 (очередность пунктов в данной статье не влияет на их важность). Я по умолчанию имел ввиду хорошие товары, но которые не преподнесены правильно. Это как в отношениях между мужчинами и женщинами, где важен богатый внутренний мир, но чтобы до него добраться, прежде человек должен понравится внешне :)
Если даже магазин хороший, возможно проверенный, но без фотографии товара, на подсознании - доверия не вызывает
Согласен. Изначально я не хотел включать первый пункт, посчитав его банальным и понятным всем. Но всё же решил включить т.к. до сих пор есть товары без фотографий на сайтах. Поэтому вышло 11 точек роста, а в плане было 10.
суть статьи - делайте фотки, много и разные. содержание не соответствует заголовку, а жаль, контент - это не только фото.
Суть статьи не просто делайте много и разных фотографий, а подробно разобрано какие фотографии и почему. Например, фотографии фактуры или зум - это не просто очередная фотография. Так небольшими шагами конверсия и повышается. А здесь 11 шагов по увеличению конверсии. Всё как в заголовке и специально в подзаголовке указал, что речь пойдёт о фотографиях, чтобы те кому не интересны фотографии не продолжал чтение. Потому, что именно с фотографиями слабо на сайтах в Рунете.
Контент это не только фотографии, согласен, но я как раз начал с того, что фотография это одна из самых важных составляющих контента. Ну а весь контент в рамках одной статьи подробно не рассмотреть, поэтому больше информации про разный контент есть в блоге - ссылка в конце статьи.
Подскажите о чём ещё вы хотите почитать в рамках темы контента и я постараюсь разобрать нужную тему.