Она займётся подготовкой стратегий, взаимодействием с блогерами и работой над личными брендами топ-менеджеров, говорят источники.О том, что госкомпании получили рекомендации по организации рекламных коммуникаций в интернете через «одно окно», пишет РБК со ссылкой источники. Они не уточнили, от какого из ведомств исходит инициатива.Такой подход, в частности, обсуждался в декабре 2022 года на совещании с представителями Минцифры, рассказали изданию два участника встречи. В министерстве эту информацию не комментировали.Новая модель подразумевает продвижения госкомпаний в интернете через агентство Invite, которое входит в группу VK, утверждают источники. Его планируют привлекать для аудита текущих кампаний, работы с аудиторией соцсетей и отзывами клиентов, взаимодействия с блогерами, подготовки антикризисных решений и стратегий продвижения, а также для работы над личными брендами топ-менеджеров.За последний год в соцсети VK («ВКонтакте», ОК, «Дзен») «по понятным причинам» перешли несколько тысяч блогеров, и компания рассчитывает, что сможет заинтересовать крупных заказчиков «пакетными» предложениями, рассказал источник близкий к холдингу. В пресс-службе VK от комментариев отказались.В госкомпаниях подтверждают планы по работе с Invite, но отмечают, что проводят закупки на конкурсной основе.VK купила креативное агентство Invite в июне 2022 года. Оно специализируется на influence-маркетинге, а также занимается продвижением на YouTube и в TikTok. По данным «Контур фокуса» выручка агентства в 2021 году составила 147,1 млн.#новость #vk
Хорошее государство, и игры интересные
Каждый новый круг — тюрьма. Но если есть спецпропуск... 😉
очевидно речь про них - inviteagency.com. Блогеры там прекрасные: Че За, Дима Тарасов, Лиза ЛПшка..
было бы смешно будь это только игра, а не реальность
Опа. ФАС — фас!
Фу! Свои