Как в 2 раза снизить стоимость заявки в инфобизнесе?

КЛИЕНТ:

Курсы английского языка онлайн, групповое обучение оффлайн

ЗАДАЧА:

Протестировать и выбрать более выгодное направление для рекламы, онлайн или оффлайн обучение. Получить максимальное количество заявок из предоставленного бюджета

СЛОЖНОСТИ:

1) Холодный трафик не получалось закрыть менеджерам на платный курс
2) Не было лид-магнита
3) Более ранние запуски приносили конверсии по высокой цене
4) Ограничение по времени, всего 2 месяца на сотрудничество

ПРОДЕЛАННАЯ РАБОТА:
Я убедил заказчика в том, что сделав лид-магнит, результат может быть дешевле, чем попытка заполучить контакт потенциального клиента в лоб. Спустя несколько дней была создана простая ПДФ с полезной информацией, которую мы использовали как мотивацию оставить контакт. Помимо этого мною было предложено добавить скидки для последующего обучения, что в последствии увеличит LTV (пожизненная ценность клиента). Проблему с холодным трафиком, который сложно закрывался в сделку, мы решили таргетированной рекламой и рассылкой полезных статей.

РЕЗУЛЬТАТ:

На протяжении всего сотрудничества удавалось стабильно держать 225+ заявок ежемесячно, при этом не выходя за поставленный KPI. Клиенту очень понравился эффект от внедрения лид-магнита в свою воронку продаж, поэтому в скором времени был разработан трипваерВ проекте отлично сработала таргетированная реклама в ВК, целью которой было нагнать подписчиков на рассылку. Рассылка в свою очередь отлично справлялась со своей ролью - прогрев аудитории. На этом точки роста проекта не заканчиваются, но мы были ограничены по времени.

Резюмируя, клиент стабильно получал по 225+ заявок в месяц по 967 рублей, а до проделанной работы цена заявки выходила в 1600-2100 рублей

Совместными усилиями улучшили результат вдвое, при неизменном бюджете

Как в 2 раза снизить стоимость заявки в инфобизнесе?
77
Начать дискуссию