{"id":13829,"url":"\/distributions\/13829\/click?bit=1&hash=1edae85784b435c55b439933942a29f952b7d6fe53a4d28dfea0cf564da666bf","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043f\u043e \u0442\u0435\u043b\u0435\u0444\u043e\u043d\u0443 \u2014 \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a? ","buttonText":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u0443\u0436\u0434\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2ed706c8-1b38-5e0f-bd8f-cbc977bad43d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продвижение массажного салона

Друзья, всем доброго времени суток! Меня зовут Юрий, я интернет-маркетолог, специалист по контекстной и таргетированной рекламе.

Сегодня хочу рассказать вам о продвижении массажного салона. Кейс достаточно старый (конец 2020 года), но для текущих клиентов использую плюс-минус такие же механики, но с учетом новых стратегий Директа. Погнали!

В конце ноября ко мне обратился владелец массажного салона. Салон открылся в октябре и нужна была реклама в Яндексе, Гугле и соц. сетях, чтобы в короткие сроки привлечь максимальное количество гостей.

На первый взгляд ничего сложного, но сложность была в том, что это был салон не обычного, а эротического массажа.

У них уже были настроены кампании в Яндексе и Гугле, но, по их словам тратили много бюджета, а результата практически не было.

Проанализировав кампании, я сделал следующие выводы:

  • в Директе кампания настроена в целом неплохо, но была выбрана неверная стратегия назначения ставок, в результате чего средняя стоимость клика была 115 руб
  • ключевые запросы были собраны не полностью (в основном высокочастотные запросы), соответственно мы теряли дешевый низкочастотный трафик
  • запросы были неверно сгруппированы, вследствие чего не соблюдалась релевантность
  • не были настроены цели в метрике
  • в Гугле были те же ошибки, плюс всего несколько объявлений прошли модерацию, большинство было отклонено
Старая кампания

Учитывая что тема на грани дозволенного рекламными системами — работа предстояла сложная и интересная.

Что было сделано в Яндекс Директ

Первым делом я полностью пересобрал ключи, сделал сегментацию низкочастотных и среднечастотных запросов. Написал под них релевантные объявления. Получилось три кампании на поиске и ретаргетинг.

! Чтобы пройти модерацию без предоставления документов, в текстах объявлений заменил «массаж” на »релакс”

Были сомнения, стоит ли запускать ретаргетинг, поскольку тема деликатная, не будет ли раздражать клиентов постоянно “догоняющая” их реклама?

Мы решились попробовать — и не зря, ретаргетинг показал отличные результаты.

На количество конверсий внимание не обращайте — ниже объясню почему

Детальный анализ также показал, что 80% посетителей переходят на сайт с мобильных устройств. В связи с этим было принято решение снизить ставку, и установить корректировку +50% на все мобильные.

Чтобы отсечь нецелевые переходы и скликивание (а конкуренты его активно практикуют, правда примитивными методами) сделал корректировку -100% на тех, кто был более 2 раз на сайте, менее 5 сек.

В результате всех действий удалось снизить стоимость клика почти в 2 раза — до 62 руб. И увеличить посещаемость сайта

Новая кампания. На количество конверсий внимание не обращайте — ниже объясню почему

Что было сделано в Гугл

Создал новый аккаунт, перенес кампании из Директа, переписал объявления, запустил рекламу. Но вскоре лавочку пришлось свернуть)

В декабре Гугл мощно закрутил гайки во взрослой тематике. И в течение двух недель у нас отклонили и старую и новую кампании. Попытки обелить сайт, новый домен, новые аккаунты ни к чему не привели.

Теперь тут можно крутить только “серым” методом.

Аналитика, коллтрекинг, CRM

Т. к. доступа к админке сайта у меня не было, я решил настроить автоматические цели через метрику — на любую форму

Как показала практика — клиенты оставляют очень мало заявок, в основном звонят или пишут в чат.

Для отслеживания звонков подключили коллтрекинг, затем подключил интеграцию коллтрекинга и чата с битрикс24 — в результате, все переписки и звонки попадали в CRM систему, и нам было удобно отслеживать кол-во обращений.

Итог по контексту

В период с 12.12.20 по 23.01.21 с директа получили 109 звонков и 114 обращений в чат, стоимостью по 330 руб.

Про Гугл писать смысла не вижу, т. к. не успели нормально с ним поработать

Инcтaгрaм

Получив неплохие результаты в контекстной рекламе, мы решили протестировать популярную соц. сеть.

В тест попали 10 аудиторий, по три объявления на каждую.

Понятно, что сайт бы не пропустили, т. к. он содержит контент для взрослых, аккаунт салона тоже, поэтому чтобы пройти модерацию, я использовал аккаунт администратора салона, с призывом писать в директ и получить подарок.

Позже, когда объявления начали крутиться — добавили в профиль ссылку на сайт.

Итог по таргету

Получили 149 переходов на сайт по 51 руб + 5 обращений в директ. И всего две записи

В итоге решили отказаться от дальнейшей рекламы в Инcтe

Трафик из инстаграм

Хотите запустить эффективную рекламу для своего проекта?

Просто напишите, и я бесплатно вас проконсультирую по продвижению вашего бизнеса

Мои контакты:

vk

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null