Маркетинг стартапа. 4 точки роста и смерти

Коротко: иметь внятную стратегию и вести себя, как городской сумасшедший. Еще короче: чудить!

Маркетинг стартапа. 4 точки роста и смерти
2222

Для банка внимания и хайпа наверное маловато будет, доверие нужно, а его как раз не видно.
Как креатив для одного касания прикольно.

Ответить

Доверие было необходимостью (и остается) для вкладчиков. Банковские услуги стали шире. Бизнес интересуют кредиты, техподдержка и расценки на услуги, розницу стоимость обслуживания карт и удобство приложений. Доверие важно, но давно уже не занимает главное место в головах клиентов. Да и банкиры, сбежавшие с деньгами вкладчиков, встречаются чаще на страницах рассказов О.Генри, а не в реальной жизни.

1
Ответить

Доверие создается годами. И идет оно от узнаваемости. Но в нашем случае если эффективно не привлекать внимание рекламой, то денег доехать до массовой узнаваемости бренда не будет. Ибо мы не Сбер, который может просто свой логотип воткнуть в каждый уголок страны.)

К тому же, как я люблю говорить, ваша реклама всегда конкурирует с котиками в инстаграме, а там точно интереснее.

Ответить