Потребители о ролике EPICA с Дорном
Производитель йогуртов EPICA запустил многосерийный мюзикл с участием Ивана Дорна. Первая серия вышла на YouTube 7 февраля.
Ролик получил неоднозначные комментарии в Интернете. Нам стало интересно, что о такой рекламе йогурта думают потребители.
Потребители отметили, что ролик необычный, привлекает внимание. Уникальность ролика - 61%. Это единственный "хороший" показатель. Ролик нравится меньше, чем половине аудитории. Всего 38% респондентов готовы купить рекламируемый продукт после просмотра.
За уникальной провокацией часть людей не понимает, какой продукт рекламируется. Некоторые потребители думают, что это реклама геля для душа, крем или шампунь.
Ролик понравился только 41% респондентов. Ассоциация голого мужчины с йогуртом вызывает отторжение у мужчин-потребителей, что естественно. Они бы хотели видеть в ролике привлекательную женщину :). Но даже женщины отзываются негативно.
Подробный отчет и другие цитаты потребителей можно посмотреть здесь.