Почему свой блог не нужен 90% компаний. 6 причин, которые отобьют желание делать свое медиа

Сделать собственный блог, писать туда полезные статьи, прогревать читателей и делать так, чтобы они сами сломя голову бежали к вам с деньгами — звучит, как крутая идея. Но в большинстве случаев это круто только на бумаге.

Типичная картина: выпустили статью, подождали полгода-год, сделали вывод
102102

С точки зрения маркетинга, все написано формально верно, блог - это инвестиции, и надо рассчитывать их окупаемость.

Однако встречаются и другие ситуации, когда блог для компании - это как набор лего для любимого ребенка, вроде дорого, но как же его не побаловать)

Плюс это не учитывает ситуации, когда этот ребенок (и он же и вся целевая аудитория блога) - это генеральный директор. Впрочем, это справедливо не только для блога, у многих даже не самых крупных бизнесменов куча таких бессмысленных игрушек в виде целых отраслей бизнеса, которые кроме как моральное удовлетворение (и убытки) не приносят.

Другое дело, нужны ли вам такие геморройные клиенты с рандомными требованиями - это уже вопрос) ибо по КПИ работать будет сложно, КПИ будет колебаться вместе с целевой аудиторией из 1 человека)

5
Ответить

ох, вы правы) но чаще всего начинается с простого «хочу», а потом «где результаты», так что лучше сразу всё очень подробно объяснить)

3
Ответить

Да, такое тоже часто бывает, и часто за такие блоги клиенты очень хорошо платят и очень мало от них требуют. Главное, чтобы было красивенько и директору нравилось

Если директор может себе позволить медиа для души — это прекрасно, можно за него только порадоваться

Но это уже не про маркетинг все таки =)

2
Ответить