Почему свой блог не нужен 90% компаний. 6 причин, которые отобьют желание делать свое медиа

Сделать собственный блог, писать туда полезные статьи, прогревать читателей и делать так, чтобы они сами сломя голову бежали к вам с деньгами — звучит, как крутая идея. Но в большинстве случаев это круто только на бумаге.

Типичная картина: выпустили статью, подождали полгода-год, сделали вывод
102102

Не понял проблемы с блогом. Может если его рассматривать как коммерческий SEO-проект, то может проблемы есть.
Я завел блог по социальной инженерии, будучи в ней новичком. Потом когда выступал на конференциях спустя полгода, несколько раз мне люди говорили, что читали мой блог.
Прибыль посчитать от такого проблематично, но как помощь бизнесу штука полезная.

2
Ответить

Если ресурсы на него есть, то конечно. Но многие предприниматели писать сами не могут (или могут, но очень плохо), а бюджеты на маркетинг у них небольшие.

К нам в агентство часто приходят клиенты, у которых выбор или перформанс-рекламы закупить и получить денег сразу, а вложиться в блог и сидеть без платного трафика и лидов вообще. В этом случае лучше все же использовать инструменты, которые окупаются быстро.

1
Ответить