Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

Решил описать еще один недавний проект по кухням на заказ, но уже в Екатеринбурге. Этот кейс я хотел бы привести в качестве примера как не нужно продавать свой продукт, а также показать ошибки, которые вы можете допустить во время работы

Как все началось

Ко мне обратился старый клиент по кухням на заказ. Летом с ним работали по заявкам, но потом он решил, что сможет обеспечить поток заявок самостоятельно. Однако в октябре он опять обратился ко мне:

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

15 дней переговоров, и в ноябре мы снова начали работу. Города не отличаются, поэтому я просто перенес все нужные связки и подключил бота по переманиванию трафика.

Немного про сообщество

Сообщество вел штатный SMM-щик и довольно неплохо (что было неожиданно). Вот парочка примеров, которые вы можете себе внедрить:

  1. Выкладывайте хорошие кейсы со множеством реальных фотографий
Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

2. Ответы на популярные вопросы

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

3. Интересная рубрика "Интерьеры для вдохновения"

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

4. Много клипов с результатами работ

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

В данном проекте мне нужно было только созвониться с SMM-щиком, дать незначительные рекомендации и запустить таргетированную рекламу.

Таргетированная реклама

В этот раз я решил с самого начала подключить аудиторию конкурентов с призывом на бесплатный расчет + аудиторию по тегам.

Хорошая цена заявки была, когда я взял женщин с детьми + показывал им различные фотографии детской.

Вот пример креатива:

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

И цена заявки была где-то 100 рублей - 150 рублей:

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

Только все заявки обрабатывались халтурно. Цену называли прямо в переписке на четвертом сообщении:

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

Чтобы вы понимали, как выглядит такое сообщение для ваших клиентов:

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

Про воронку продаж и как закрывать клиентов

Расскажу очевидные вещи. Вы клиенту не продаете, а ведете по воронки продажи.

Возьмем кухни в качестве примера.

Клиент написал → Нужно взять номер телефона. Для этого нужен лид-магнит. У нас это был предварительный расчет

Взяли номер телефона → Нужно закрыть на встречу. В нашем случае - это бесплатный замер

Закрыли на встречу → Закрываем на продажу

Profit. Мы можем смотреть на каком этапе у нас "Протекает" наша воронка продаж и подправлять.

В нашем же случаи вместо поправлении воронки было:

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

Про наши заявки

За время нашей работы мы сделали 23 заявки по стоимости 200 - 250 рублей и даже такие результаты с трудом окупились из-за отсутствия продаж.

Вместе со стоимостью моей работы окупаемость проекта была 200%, хотя потенциал был на все 2000%

Некоторые из них:

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

Нам присылали нужные размеры:

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

Получили стоимость и пропадали:

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

Я после первых 10 заявок послал видео, где объясняются все популярные ошибки:

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей
То самое видео

А с клиентом мы закончили работу. Сейчас буду искать другого собственника в этом городе:

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

А если кто-то захочет поработать со мной, то можете писать прямо мне в вк:

11
Начать дискуссию