{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей

Решил описать еще один недавний проект по кухням на заказ, но уже в Екатеринбурге. Этот кейс я хотел бы привести в качестве примера как не нужно продавать свой продукт, а также показать ошибки, которые вы можете допустить во время работы

Как все началось

Ко мне обратился старый клиент по кухням на заказ. Летом с ним работали по заявкам, но потом он решил, что сможет обеспечить поток заявок самостоятельно. Однако в октябре он опять обратился ко мне:

15 дней переговоров, и в ноябре мы снова начали работу. Города не отличаются, поэтому я просто перенес все нужные связки и подключил бота по переманиванию трафика.

Немного про сообщество

Сообщество вел штатный SMM-щик и довольно неплохо (что было неожиданно). Вот парочка примеров, которые вы можете себе внедрить:

  1. Выкладывайте хорошие кейсы со множеством реальных фотографий

2. Ответы на популярные вопросы

3. Интересная рубрика "Интерьеры для вдохновения"

4. Много клипов с результатами работ

В данном проекте мне нужно было только созвониться с SMM-щиком, дать незначительные рекомендации и запустить таргетированную рекламу.

Таргетированная реклама

В этот раз я решил с самого начала подключить аудиторию конкурентов с призывом на бесплатный расчет + аудиторию по тегам.

Хорошая цена заявки была, когда я взял женщин с детьми + показывал им различные фотографии детской.

Вот пример креатива:

И цена заявки была где-то 100 рублей - 150 рублей:

Только все заявки обрабатывались халтурно. Цену называли прямо в переписке на четвертом сообщении:

Чтобы вы понимали, как выглядит такое сообщение для ваших клиентов:

Про воронку продаж и как закрывать клиентов

Расскажу очевидные вещи. Вы клиенту не продаете, а ведете по воронки продажи.

Возьмем кухни в качестве примера.

Клиент написал → Нужно взять номер телефона. Для этого нужен лид-магнит. У нас это был предварительный расчет

Взяли номер телефона → Нужно закрыть на встречу. В нашем случае - это бесплатный замер

Закрыли на встречу → Закрываем на продажу

Profit. Мы можем смотреть на каком этапе у нас "Протекает" наша воронка продаж и подправлять.

В нашем же случаи вместо поправлении воронки было:

Про наши заявки

За время нашей работы мы сделали 23 заявки по стоимости 200 - 250 рублей и даже такие результаты с трудом окупились из-за отсутствия продаж.

Вместе со стоимостью моей работы окупаемость проекта была 200%, хотя потенциал был на все 2000%

Некоторые из них:

Нам присылали нужные размеры:

Получили стоимость и пропадали:

Я после первых 10 заявок послал видео, где объясняются все популярные ошибки:

То самое видео

А с клиентом мы закончили работу. Сейчас буду искать другого собственника в этом городе:

А если кто-то захочет поработать со мной, то можете писать прямо мне в вк:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда