Кейс по кухням в Екатеринбурге. Как потеряли клиентов на 800 тысяч рублей
Решил описать еще один недавний проект по кухням на заказ, но уже в Екатеринбурге. Этот кейс я хотел бы привести в качестве примера как не нужно продавать свой продукт, а также показать ошибки, которые вы можете допустить во время работы
Как все началось
Ко мне обратился старый клиент по кухням на заказ. Летом с ним работали по заявкам, но потом он решил, что сможет обеспечить поток заявок самостоятельно. Однако в октябре он опять обратился ко мне:
15 дней переговоров, и в ноябре мы снова начали работу. Города не отличаются, поэтому я просто перенес все нужные связки и подключил бота по переманиванию трафика.
Немного про сообщество
Сообщество вел штатный SMM-щик и довольно неплохо (что было неожиданно). Вот парочка примеров, которые вы можете себе внедрить:
- Выкладывайте хорошие кейсы со множеством реальных фотографий
2. Ответы на популярные вопросы
3. Интересная рубрика "Интерьеры для вдохновения"
4. Много клипов с результатами работ
В данном проекте мне нужно было только созвониться с SMM-щиком, дать незначительные рекомендации и запустить таргетированную рекламу.
Таргетированная реклама
В этот раз я решил с самого начала подключить аудиторию конкурентов с призывом на бесплатный расчет + аудиторию по тегам.
Хорошая цена заявки была, когда я взял женщин с детьми + показывал им различные фотографии детской.
Вот пример креатива:
И цена заявки была где-то 100 рублей - 150 рублей:
Только все заявки обрабатывались халтурно. Цену называли прямо в переписке на четвертом сообщении:
Чтобы вы понимали, как выглядит такое сообщение для ваших клиентов:
Про воронку продаж и как закрывать клиентов
Расскажу очевидные вещи. Вы клиенту не продаете, а ведете по воронки продажи.
Возьмем кухни в качестве примера.
Клиент написал → Нужно взять номер телефона. Для этого нужен лид-магнит. У нас это был предварительный расчет
Взяли номер телефона → Нужно закрыть на встречу. В нашем случае - это бесплатный замер
Закрыли на встречу → Закрываем на продажу
Profit. Мы можем смотреть на каком этапе у нас "Протекает" наша воронка продаж и подправлять.
В нашем же случаи вместо поправлении воронки было:
Про наши заявки
За время нашей работы мы сделали 23 заявки по стоимости 200 - 250 рублей и даже такие результаты с трудом окупились из-за отсутствия продаж.
Вместе со стоимостью моей работы окупаемость проекта была 200%, хотя потенциал был на все 2000%
Некоторые из них:
Нам присылали нужные размеры:
Получили стоимость и пропадали:
Я после первых 10 заявок послал видео, где объясняются все популярные ошибки:
А с клиентом мы закончили работу. Сейчас буду искать другого собственника в этом городе:
А если кто-то захочет поработать со мной, то можете писать прямо мне в вк: