Два архетипа синтезируются, если бренд сочетает несколько качеств. Например, один из наших партнеров делает ставку на «технологичную» органичность косметики. То есть, бабушкины народные средства в призме инновационных подходов к производству.
Коммуникацию выстраиваем на стыке архетипов Маг и Заботливый. Мага интересует, как устроен мир и как его можно улучшить. Он становится катализатором интенсивных и быстрых изменений. Заботливый стремится окружить людей теплом и вниманием, поддержать в любой ситуации, помогает поддерживать и заботиться о себе экологичным образом
Результирующий контент не совпадает с архетипами и прочими тезисами и скорее похож на сводки происшествий: «Какие последствия от ...» , «Продолжаем реалити»
Статья интересная, но уверен, что далеко не под каждый продукт можно быть настолько гибким в плане коммуникаций с аудиторией.
Так или иначе есть выигрышные варианты, соответствующие области, а есть слабые. Они, в свою очередь, понятны и очевидны без подобных теорий.
Короче, выглядит со стороны как излишнее усложнение.