- Работа с публичными мероприятиями: во-первых, организация участия ваших представителей в публичных мероприятиях в качестве ключевых спикеров, во-вторых, организация собственных публичных мероприятий с превращением их в громкие инфоповоды. Здесь надо уточнить. Как и в предыдущих пунктах, мы рекомендуем делать это все на некоммерческой основе, особенно приглашение представителей СМИ, соцмедиа, экспертов и других инфлюенсеров. Можно, конечно, заплатить за аренду площадки, но можно обойтись и без этого. В Москве и Петербурге, да и других городах и весях расейских, есть очень много площадок, где мероприятия можно провести бесплатно, разумеется, с учетом их пожеланий по времени и формату. И еще. В принципе это и есть то, что называется в нынешней околонаучной литературе Event Marketing, то есть Событийный маркетинг. Но термин этот в нынешней реальности заезжен и им почему-то принято называть банкетно-презентационное направление, хотя с помощью банкета или презентации продвинуть что-то сложно. Ну так вот, Событийный маркетинг – это и есть искусство провести громкое и хайповое публичное мероприятие, которое станет средством продвижения вашей инфоповестки. Могу даже добавить, что это самый простой способ работы с инфоповесткой, хотя он тоже требует сноровки и творческих способностей. И да, очень редко что-то получается с первого раза, тут надо набить руку. Хотя мне почти удалось в свое время. Мероприятие должно быть