Креатив в E-Commerce. 7 удачных и 4 ужасных примера: от Amazon до Ozon и зон-зон-зон
Креатив в E-Commerce. 7 удачных и 4 ужасных примера: от Amazon до Ozon и зон-зон-зон

Вдохновим, вызовем испанский стыд и нальем водочки. Внутри приятная и неприятная подборочка рекламных роликов от Amazon, Purple, Rozetka, DollarShaveClub, Patagonia, Ozon, Яндекс и Сбермегамаркета.

2.7K2.7K показов
565565 открытий

а почему руки-загребуки считаете хорошим ходом? ничего отвратительней за 30 лет смотрения рекламы не видел) по образованию - рекламщик, кстати) преувеличенные руки инстинктивно вызывают отторжение/страх/нерпиязнь. конечно, такие заявления нужно подкреплять исследованиями, но те, кто изучал визуальные искусства в курсе
PS: это не категоричное высказывание, разумеется, лишь вопрос из зала)

Ответить

Согласны, любви к бренду такой ролик не вызовет) Но запомнится.
Сама идея хорошая, просто нужны другие персонажи, музыка и вайб в целом. Вот уверены, что W+K могли бы подобную идею взять. Да и мы тоже.

Просто в русской рекламе не хватит того, за что можно как-то зацепиться. Все очень ровное и превращается в шум.

Отторжение/неприязнь/страх и тп вызвать может, но все далеко не так страшно, как например старые заставки на MTV, Бивис и Батхед или Масяня. Хотя это все, несмотря на отторжение, было очень популярно.

Ответить