{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент-маркетинг, контекстная реклама, повышение конверсии: шесть полезных руководств по продвижению стартапа

В прошлом году я довольно глубоко окунулась в мир ИТ-стартапов – работаю над парочкой собственных проектов, о которых иногда рассказываю. В связи с этим новый импульс получил интерес к вопросам продвижения продуктов в интернете. За последние пару месяцев я перечитала массу статей и руководств. В сегодняшней статье собраны несколько наиболее интересных, на мой взгляд, материалов на русском и английском языке.

Примечание: для удобства в скобках указан год выхода руководства/статьи – так легче понять актуальность и применимость в режиме «здесь и сейчас».

Руководство от основателя американского агентства Smile Bright Media Александр Лашкова. В тексте затронуты основные вопросы, которые возникают у маркетологов, PR-специалистов и владельцев бизнеса, когда дело доходит до контент- продвижения.

Большое внимание уделено обзору действенных инструментов продвижения. Что особенно важно – подробно описано, что действительно работает в англоязычном сегменте интернета. Также автор подробно останавливается на вопросах организации workflow создания контента, включая рекомендации по организации согласований, внесению правок и последующему измерения результативности опубликованного контента.

Руководство нацелено на основателей и команды ИТ-компаний и стартапов.

Редакция блога агентства Текстерра выпустила обновленную версию масштабного руководства по Google Adwords. В нем разобраны основные шаги, которые необходимо предпринять, чтобы научиться привлекать целевой трафик с помощью таргетированной рекламы.

Читателям на пальцах объясняют, как начать работать с системой Google AdWords, что она умеет и не умеет, как повысить эффективность публикуемых объявлений и эффективнее расходовать бюджет.

Это не руководство, а скорее довольно подробная статья главреда ресурса 4brain.ru Сергея Крутько. В ней он рассказывает о правилах построения интересной истории, а также делится практическими примерами и механиками применения сторителлинга для бизнеса.

Команда сервиса email-рассылок Litmus славится своими исследованиями рынка. В новом руководстве, опубликованном уже в 2019 году – то есть это супер-свежие данные – описывается текущее положение дел в этой сфере. Изучение представленных в отчете данных помогает понять, какие тренды email-маркетинга будут актуальны в текущем году, а что уже не будет приносить результат.

Один из наиболее уважаемых американских интернет-маркетологов Нил Патель (Neil Patel) опубликовал очередное руководство. В нем он исследует тему виральности и конверсионности контента. Почему какие-то материалы приводят к всплеску посещаемости сайта, а другие никто не читает? Что влияет на превращение читателя в покупателя? Патель рассказывает о шагах по созданию стратегии контент-маркетинга, учитывающей потребности клиентов, а значит – увеличивающей конверсию.

Автор руководства – создатель сервиса рассылок Convince & Convert Джей Байер (Jay Baer). Несмотря на то, что материал вышел в 2017 году, сама тема настолько интересна, что не теряет актуальности – автор рассматривает так называемый маркетинг с привлечением лидеров мнений (influencer marketing). Среди поднимаемых вопросов: как подходить к такой активности, платить за продвижение деньги или стараться завоевывать доверие лидеров мнений нефинансовыми методами?

Байер разработал свою классификацию таких «инфлюенсеров» (мега, макро, микро), и подробно объясняет потенциальное влияние представителей каждого типа на маркетинговую стратегию компании.

А какие интересные руководства/книги по онлайн-маркетингу находили в последнее время вы? Скидывайте ссылки в комментарии – будет полезно не только мне.

0
5 комментариев
Pavel .

Слов нет, как я благодарен за такие списки))

Ответить
Развернуть ветку
Daria Galchak
Автор

Пожалуйста! :)

Ответить
Развернуть ветку
shooba.101

L
I think

Ответить
Развернуть ветку
Максим Прокопенко

Пожарище! Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Анна Захариенко

Сразу скажу, маркетинг вообще не мое. Я люблю творить, создаю дизайнерские вещи. Ранее это было просто увлечением, но потом муж решил раскрутить меня в этой сфере и предложил создать интернет-магазин. По рекомендации друга семьи обратились в https://krasnodar.top10-studio.ru/ Seo-специалисты этой студии не только помогли нам с созданием сайта, а в дальнейшем и с его продвижением. Уже через пару месяцев это принесло свои плоды. У нас увеличился поток новых клиентов, а соответственно и начал расти доход. Теперь планируем открытие шоу рума. Думаю, что за рекламой для него обратимся в то же агентство.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда