Как маркетологу делать отчеты по рекламе на больших проектах — когда "ручками в ексельке" уже не вывозишь

Сколько часов и нервов тратит маркетолог, чтобы свести в таблицу данные из рекламных кабинетов, CRM, веб-аналитики? Показываем, как ускорить рекламную отчетность на примере федерального e-commerce проекта с более чем 400 рекламными кампаниями. В статье — кликабельное демо отчета.

Как маркетологу делать отчеты по рекламе на больших проектах — когда "ручками в ексельке" уже не вывозишь
15K15K показов
1.6K1.6K открытий
22 репоста

У вас в управлении 400 рекламных кампаний в одном проекте, сводить все эти данные в Excel вместе с данными из CRM трудозатратно. Нечитабельные данные, которые часами приходилось сводить из разных источников почти каждый день. В том числе данные по офлайн конверсиям, из CRM.Так напишите проще: если вы дуболом и VBA вам никогда не осилить, а уж тем более пару макросов - заплатите нам. Вы даже о преимуществах xlsx над неким Power Bi не сочли нужным ничего сказать, а их я думаю достаточно

Ответить