Заметили, что один из городов стал приносить больше конверсий, но при этом лидов больше не стало. В фильтре выбираем город, дату, и видим, что упал процент перехода на этап «Лиды» .
Далее, просматривая отдельно системы и их рекламные кампании через фильтрацию, обнаружили, что новая рекламная кампания в Google влияла на всю картину в целом, так как приносила нецелевые заявки, которые не становились лидами. Принимаем решение — проверить настройки рекламной кампании, ключевые фразы и их актуальность.
А есть ещё отчёты для бухгалтерии, когда скриншотишь каждое объявление Директа и отправляешь
Особенно нравится делать скриншоты из РСЯ)))
тренировка пальцев 😁😁😁
постоянные отчеты это как попасть в ад
Вот тут уже не помешала бы помощь ИИ)
Если в них есть польза, особенно финансовая, то их хочется сделать )
как постоянный процесс, особенно если вручную собирать и без понятной цели, то занятие мало приятное
не, нормально это не работает, по крайней мере, на действительно сложных проектах
выглядит красиво, но по факту будут постоянные ошибки в bi и постоянно нужно донастраивать руками)