Как маркетологу делать отчеты по рекламе на больших проектах — когда "ручками в ексельке" уже не вывозишь

Сколько часов и нервов тратит маркетолог, чтобы свести в таблицу данные из рекламных кабинетов, CRM, веб-аналитики? Показываем, как ускорить рекламную отчетность на примере федерального e-commerce проекта с более чем 400 рекламными кампаниями. В статье — кликабельное демо отчета.

Как маркетологу делать отчеты по рекламе на больших проектах — когда "ручками в ексельке" уже не вывозишь
20

постоянные отчеты это как попасть в ад

3
Ответить

Вот тут уже не помешала бы помощь ИИ)

Ответить

Если в них есть польза, особенно финансовая, то их хочется сделать )
как постоянный процесс, особенно если вручную собирать и без понятной цели, то занятие мало приятное

Ответить