Как маркетологу делать отчеты по рекламе на больших проектах — когда "ручками в ексельке" уже не вывозишь

Сколько часов и нервов тратит маркетолог, чтобы свести в таблицу данные из рекламных кабинетов, CRM, веб-аналитики? Показываем, как ускорить рекламную отчетность на примере федерального e-commerce проекта с более чем 400 рекламными кампаниями. В статье — кликабельное демо отчета.

Как маркетологу делать отчеты по рекламе на больших проектах — когда "ручками в ексельке" уже не вывозишь
20

не, нормально это не работает, по крайней мере, на действительно сложных проектах
выглядит красиво, но по факту будут постоянные ошибки в bi и постоянно нужно донастраивать руками)

1
Ответить

Ну аналитику в принципе один раз нельзя настроить и забыть, нужна техподдержка, сопровождение

Ответить